Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
09.08.2017 :: 12:20
Формульный тендер «Укрзализныци» заблокирован

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) получил пять жалоб на формульный тендер по закупке дизельного топлива «Центром обеспечения производства» (ЦОП) ПАО «Укрзализныця». Об этом говорится в обнародованном в системе ProZorro сообщении.

В частности, жалобу с требованием не допустить к торгам «ОККО Контракт», «Сокар», «Элемент Нафта», «Анвитрейд» и «Трейд Коммодити» 7 августа подала компания «Нафтотрейд-Капитал».

В «Нафтотрейд-Капитал» считают, что «Анвитрейд» и «ОККО Контракт» в поданной документации не подтвердили наличие опыта выполнения
аналогичных договоров, как того требуют условия тендера, а «Торговый дом «Сокар», по мнению трейдера, не предоставил банковской гарантии на обеспечение тендерного предложения.

Оставшихся двух участников тендера - «Элемент Нафту» и «Трейд Коммодити» - «Нафтотрейд-Капитал» просит АМКУ не допустить к участию в конкурсе из-за проблем с переводом тендерной документации на украинский язык.

Отметим, что жалоба «Нафтотрейд-Капитал» пока еще не принята к рассмотрению коллегией Комитета.

Как сообщал OilNews, 4 августа «Торговый дом «Сокар» подал жалобу в АМКУ из-за допуска к формульному тендеру ЦОП компаний «ОККО Контракт», «Анвитрейд» и «Нафтотрейд-Капитал». «ОККО Контракт» считает несправедливым допуск к торгам «Сокар», «Нафтотрейд-Капитал», «Элемент Нафта» и «Трейд Коммодити». В то же время, «Элемент Нафта» подала жалобу на допуск «ОККО Контракт» и «Нафтотрейд-Капитал».

Отметим, что в случае, если хотя бы одна из этих жалоб трейдеров будет удовлетворена в полном объеме, тендер будет признан несостоявшимся из-за недостаточного количества участников.

Как ранее отмечал директор ООО «Консалтинговая группа А-95» Сергей Куюн, тендерная документация ЦОП содержит много противоречивых моментов, которые могут быть использованы для манипуляций в ходе выполнения поставок. Главным недостатком документа является отсутствие графика поставок. Согласно тендерным условиям, топливо должно поставляться в соответствии с разнарядками ЦОП, в которых будет указан срок поставки и объем партии.

«Укрзализныця» планирует переход на формульное ценообразование уже три года. В начале декабря 2016 г. председатель правления «Укрзализныци» Войцех Балчун заявил, что УЗ в ближайшее время объявит тендер на закупку 150 тыс. т дизельного топлива с применением формульного подхода при расчете стоимости закупки. С тех пор УЗ закупила около 200 тыс. т ДТ, однако все закупки проводились по старой процедуре, которая вызывает критику участников рынка и экспертов из-за непрозрачности.

Справочно. «Укрзализныця» является крупнейшим потребителем ДТ в Украине. Годовая потребность составляет 300 - 350 тыс. т. В последнее время «Укрзализныця» ищет способы увеличения числа поставщиков и снижения цен на закупаемое дизельное топливо в связи с его завышенной ценой для компании. Для этого, в частности, планируется внести изменения в регламент проведения тендерных процедур, а также перейти на контракты с формульным ценообразованием.

Источник: OilNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}