Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
21.04.2009 :: 14:08
Финская компания построила 6000-й двигатель Wärtsilä 32

Финская компания Вяртсиля построила 6000-й двигатель Wärtsilä 32. Этот популярный двигатель привлекает новых клиентов во всем мире, как в морском флоте, так и в различных отраслях энергетики. Большинство двигателей, построенных 30 лет назад, все еще находятся в эксплуатации.

В марте 6000-й двигатель Wärtsilä 32 был отправлен с завода в Бразилию. Этот двигатель на 9000 кВт станет частью местной электростанции.

Разработка двигателя, изначально названного Vasa 32, началась во время нефтяного кризиса 1970-ых. Перед конструкторами была поставлена цель - разработать дизель с низким потреблением топлива для судостроительной промышленности, который мог использоваться и как главный и как вспомогательный двигатель, и будет работать на тяжелом топливе так же как дизельном.

Первые вспомогательные двигатели Vasa 32 были поставлены в 1979 норвежскому судовладельцу. Заказ на поставку главного двигателя был получен в то же самое время. В 1980-ых производство двигателя удваивались почти каждый год.

В середине 1990-ых двигатель был переименован Wärtsilä 32. Двигатель продавался по всему миру - в Индию, в Европу, в Северную и Южную Америку.

За все время строительства дизелей Wärtsilä 32 эффективность двигателя непрерывно улучшалась, приводя к уменьшению расхода топлива. Кроме того, диапазон подходящих топлив был расширен от традиционного жидкого топлива до природного газа и биотоплива. Однако, надежность двигателя остается самым важным фактором. Двигатели поставленные, 30 лет назад все еще находятся в эксплуатации, хотя многие из них отработали больше 200 000 часов.

Источник: NetHarbour.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}