Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
21.12.2010 :: 15:30
Finnair намерен провести масштабный ребрендинг на €10 млн.

Finnair обновит свои отличительные черты и визуальное опознавание в соответствии с концептуальным планом развития авиакомпании Vision 2020. Ребрендингу подвергнутся логотипы, раскраска самолетов, интерьеры салонов самолетов, пункты обслуживания пассажиров и униформы обслуживающего персонала. Изменения также коснутся всех предлагаемых услуг Finnair.

«Наша клиентура растет и меняется, и мы меняемся вместе с ней. Мы хотим соответствовать ожиданиям и усилить привлекательность компании не только среди финских пассажиров, но и на рынках Азии и центральной Европы», - говорит президент Finnair Мика Вехвиляйнен.

Цель Finnair - стать авиаперевозчиком №1 в нордических странах и одной из трех ведущих авиакомпаний на азиатском направлении к 2020. Активные инвестиции Finnair в расширение маршрутной сетки и обновление авиапарка направлены на осуществление данной стратегии.

«Будущий рост Finnair будет в основном обусловлен ростом числа рейсов между Европой и Азией. Мы изучили нашу узнаваемость на азиатском рынке и пришли к выводу, что успех на столь быстро растущем и конкурентном направлении требует от нас определенных изменений: мы должны больше выделяться как во внешнем виде, так и набором предоставляемых услуг», - говорит Мика Вехвиляйнен.

Обновление набора и качества услуг Finnair начнется в январе 2011. Реформа будет отвечать позициям клиента и изменит привычные принципы обслуживания, которые теперь будут основаны на индивидуальном подходе к пассажирам, инновациях и дизайнерском мышлении. Finnair хочет аппелировать к 5 основным чувствам человека - зрению, обонянию, вкусу, осязанию и слуху, чтобы превратить передвижение из точки А в точку Б в истинно приятное и легкое путешествие с полным набором услуг. Услуги, предоставляемые Finnair, основаны на собственных высококачественных ресурсах компании, а также на ресурсах тщательно отобранных партнеров.

Часто летающим пассажирам будет предоставлен целый набор качественных и легких в обращении услуг, идеально подходящих для бизнес-путешественников. Пассажиры, летящие на отдых, получат конкурентные цены на полеты и доступ к дополнительным услугам на выбор. «Нам важны все пассажиры, однако путешественники, летающие из Европу в Азию по делам, представляют основную аудиторию», - добавляет Вехвиляйнен.

Переосмысление корпоративной идентичности Finnair привело к полному обновлению визуальных черт авиакомпании. В новом логотипе, который был трансформирован из прежнего, были сохранены белый и синий цвета. К современной версии также добавились серый, серебристый и темно-синий цвета.

Логотип и символ Finnair в виде буквы «F» эффективно выполняли свою роль в течение десятилетий, но теперь они получили более динамичный и модный вид. Партнером Finnair по ребрендингу стало знаменитое финское агентство SEK&Grey, специализирующееся на рекламе. Дизайном новых отличительных знаков Finnair занимался молодой финский дизайнер Эса Липияйнен, а униформы для пилотов, стюардесс и остального обслуживающего персонала авиакомпании разработал еще один финский талант - дизайнер Ритва-Лииса Похъялайнен. За обновленные интерьеры салонов самолетов отвечает швейцарский дизайнер Кристин Людеке.

Инвестиции в ребрендинг составят приблизительно €10 млн., большая часть которых будет потрачена в ближайшие месяцы на новые униформы и интерьеры салонов самолетов. Дальнемагистральные самолеты Finnair получат новые логотипы в течение 2011, а остальной авиапарк обновит внешний вид к 2013.

Источник: AEX

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}