Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
19.01.2021 :: 16:35
Филиал «UZ-Cargo» разработал план установления рыночных цен на использование грузовых вагонов ©

Новосозданный филиал «UZ-Cargo» АО «Укрзализныця», с целью усиления позиций компании в сфере грузоперевозок, разработал план установления рыночных цен на использование грузовых вагонов. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Необходимость разработки такого плана вызвана рядом внутренних и внешних факторов. Так, до 2020 г. для преодоления искусственно созданного дефицита на рынке грузоперевозок, «Укрзализныця» была вынуждена увеличивать стоимость аренды железнодорожных вагонов. Это, в свою очередь, систематически приводило к ослаблению логистических позиций
компании.

Кроме того, из-за роста цен в 2019 г. частные операторы привлекали новые и арендованные вагоны, что привело к увеличению их собственного парка полувагонов - на 16%, зерновозов - на 99%, фактически создав избыток подвижного состава. Он, в свою очередь, негативно повлиял на формирование цен и заметно ухудшил рыночные позиции УЗ.

Кроме того, техническое состояние вагонов и игнорирование изменений на рынке привели к потере значительной части объема грузоперевозок в собственных вагонах «Укрзализныци». Именно поэтому UZ-Cargo рассчитала оптимальный формат ценообразования с автоматическим корректировкой стоимости вагонов на основе доли использования вагонов парка. Новая методика ценообразования зависит от так называемого процента утилизации вагонов.

Он представляет собой соотношение задействованного парка собственных вагонов «Укрзализныци» в перевозках к полезному парку собственных вагонов каждого типа вагона. Также при расчетах будет учитываться начальная ставка за использование вагонов УЗ для каждого из них типа, утверждается решением правления компании.

Поэтому, если процент утилизации составит менее 65%, а при этом доля использования собственных вагонов «Укрзализныци» составит менее 90%, - фактическая ставка будет пересматриваться поэтапно в сторону уменьшения, а если процент утилизации составит более 65% - поэтапно в сторону увеличения. В случае, если процент утилизации составит менее 65%, а при этом доля использования собственных вагонов УЗ составит более 90% - фактическая ставка, действовавшая на момент пересмотра, не будет меняться, или потребует отдельного решения правления.

Кроме этого, фактическая ставка не будет пересматриваться, если процент утилизации изменился на 3% в сторону увеличения или уменьшения до показателя месяца, в котором осуществлялась последнее изменение такой ставки. Один шаг для увеличения или уменьшения стоимости принимается на уровне 100 грн.

Узнать больше о ценообразовании можно по ссылке: https://www.uz.gov.ua/cargo_transportation/tariff_conditions/stavky/order5/.

По словам директора по коммерческой работе и логистики Ираклия Эзугбая, экосистема грузовых перевозок одинакова во всем мире. «Мы считаем, что Укрзализныця должна стать частью экосистемы, а не изобретать велосипед, который везет нас в обратном направлении - к долгам и упадку. В конце концов, мы построим понятный прозрачный бизнес с упрощенными процедурами для всех клиентов и партнеров, чтобы возить быстрее, больше и лучше», - подчеркнул он.

Напомним, что главная цель UZ-Cargo - обеспечить прозрачность финансовых потоков внутри УЗ, повысить качество управления каждым видом деятельности и подготовиться к появлению частных конкурентов на рынке железнодорожных перевозок.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}