Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
12.03.2008 :: 17:55
ФГИ намерен опять выставить на продажу 100% акций «Национальные авиалинии Украины»

Фонд государственного имущества (ФГИ) Украины намерен продать 100% акций компании «Национальные авиалинии Украины». Об этом говорится в объявлении фонда, опубликованном 12 марта 2008 г.

ФГИ намерен продать акции авиакомпании на конкурсной основе с использованием принципа открытости цены. Стартовая цена пакета составляет 10,5 млн. грн. (около $2 млн.). Конкурс должен состояться спустя 50 дней после публикации объявления.

Государственная авиационная компания «Национальные авиалинии Украины» была образована в 1998 г. на базе киевского авиапредприятия «Авиалинии Украины». В 1999 г. компания была реорганизована в ОАО. До 2001 года авиакомпания, 100 процентов акций которой принадлежит ФГИ, занималась грузовыми и пассажирскими перевозками, а также аэрофотосъемкой. С 2001 г. перестала осуществлять полеты из-за высокой кредиторской задолженности. В 2007 г. кредиторская задолженность «Национальных авиалиний» составила 22,948 млн. грн. (около $4,5 млн.), при этом чистый убыток компании в 2007 г. по сравнению с 2006 г. увеличился в 5,2 раза до 139 тыс. грн. (около $27,5 тыс.).

ФГИ неоднократно пытался продать убыточную авиакомпанию, однако всякий раз безуспешно. Первый аукцион по продаже 76% акций был назначен на 30 мая 2001 г., когда из-за отсутствия заявок он не состоялся. 12 мая 2003 г. ФГИ выставил на продажу 100% акций авиакомпании, но аукцион опять не состоялся из-за отсутствия заявок покупателей. Последний аукцион был назначен ФГИ на 17 января 2008 г. Однако и он тоже не состоялся по той же причине, что и предыдущие. Основной причиной безуспешных попыток ФГИ продать «Национальные авиалинии Украины» украинские СМИ называют завышенную цену на акции предприятия.

Источник: Aviation.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}