Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.01.2023 :: 16:57
ФДМУ провів аукціон єдиного майнового комплексу ДП «Морський торговельний порт «Усть-Дунайськ» ©

Фонд державного майна успішно провів приватизаційний онлайн-аукціон портових активів в державній системі Прозорро.Продажі вперше за часів Незалежності України. Вартість ДП «Морський активів торговельний порт (МТП) «Усть-Дунайськ» зросла у більш ніж в 3 рази з 60 млн. грн. стартової ціни до 201 млн. переможної. За право приватизації порту в торгах змагалися 8 учасників. Про це повідомляє прес-служба Фонду держмайна.

З 1 квітня 2022 р. порт відновив роботу, і з того часу перевалив на експорт 153 тис. т зерна та 58,3 тис. т імпортних споживчих товарів при проєктній
спроможності в 4,1 млн тонн. Фактично сьогодні порт працює лише на 5% своїх потужностей.

«До великої війни про «Усть-Дунайськ» майже всі забули, але він одним з перших відновив роботу після початку повномасштабного вторгнення російської армії. У нього великий потенціал для розвитку українського експорту продовольства. Але для цього потрібні інвестиції, які може принести приватний бізнес», - зазначає Голова Фонду держмайна Рустем Умєров.

«Це перший порт, приватизований у системі Прозорро.Продажі. Знакова подія, яка показує, що держава готова. У понад два рази вища конкуренція, ніж у середньому на приватизаційних аукціонах, і кратне зростання ціни, - підтвердження готовності і бізнесу змагатися за такі активи», - коментує Олексій Соболев, директор ДП «Прозорро.Продажі».

До повномасштабного вторгнення основні інвестиції йшли в інші морські порти. Після приватизації новий власник держстивідора зможе направляти приватні інвестиції на активізацію діяльності цього працюючого порту.

Нагадаємо, що переможець має 20 робочих днів на сплату вартості лоту після дня завершення аукціону. Тільки після надходження коштів до бюджету підписується договір купівлі-продажу.

tbu.com.ua

 

ФГИ провел аукцион единого имущественного комплекса ГП «Морской торговый порт «Усть-Дунайск» ©

Фонд государственного имущества успешно провел приватизационный онлайн-аукцион портовых активов в государственной системе Прозорро.Продажи впервые при Независимости Украины. Стоимость ГП «Морской активов торговый порт (МТП) «Усть-Дунайск» выросла более чем в 3 раза с 60 млн. грн. стартовой цены до 201 млн. победной. За право приватизации предприятия в торгах соперничали 8 участников. Об этом сообщает пресс-служба Фонда госимущества.

С 1 апреля 2022 г. порт возобновил работу и с тех пор перевалил на экспорт 153 тыс. т зерна и 58,3 тыс. т импортных потребительских товаров при проектной способности в 4,1 млн тонн. Фактически сегодня порт работает всего на 5% своих мощностей.

«До большой войны об «Усть-Дунайске» почти все забыли, но он одним из первых возобновил работу после начала полномасштабного вторжения русской армии. У него большой потенциал для развития украинского экспорта продовольствия. Но для этого нужны инвестиции, которые может принести частный бизнес», - отмечает глава Фонда госимущества Рустем Умеров.

«Это первый порт, приватизированный в системе Прозорро.Продажи. Знаковое событие, показывающее, что государство готово. В более чем два раза выше конкуренция, чем в среднем на приватизационных аукционах, и кратный рост цены, - подтверждение готовности и бизнеса соревноваться за такие активы», - комментирует Алексей Соболев, директор ГП «Прозорро.Продажи».

До полномасштабного вторжения основные инвестиции уходили в другие морские порты. После приватизации новый собственник госстивидора сможет направлять частные инвестиции на активизацию деятельности этого порта.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}