Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
10.04.2022 :: 12:52
Евросоюз изменил санкции против авиакомпаний РФ

Совет Евросоюза 8 апреля частично ослабил санкции против гражданской авиации РФ, однако это практически никак не улучшит положение российских авиакомпаний. Решение уже опубликовано в официальном вестнике Евросоюза.

В обновленной версии санкций, которые Евросоюз ввел из-за вторжения РФ в Украину, европейским компаниям разрешили предоставлять самолеты в финансовый лизинг в РФ, если сделка заключена до 26 февраля 2022 г.

При этом в каждом отдельном случае европейским компаниям нужно будет получить разрешение от властей своей страны для продолжения работы по
данному договору. После завершения всех выплат авиатехнику передадут в собственность российских авиаперевозчиков.

Финансовый лизинг - это по сути продажа самолета в рассрочку. После завершения всех выплат техника переходит в собственность авиакомпании. В РФ данный вид лизинга не распространен. Большинство авиалайнеров брались на условиях операционного лизинга - т.е. временной аренды на несколько лет, после чего воздушное судно возвращалось собственнику.

Условия по финансовому лизингу и операционному лизингу различаются. Российская сторона могла потребовать от европейских компаний выплатить разницу в оплаченных счетах. Видимо, это и стало причиной смягчения санкций, поскольку от них тогда больше пострадали бы европейские компании, а не российские.

Евросоюз и США оставили запрет на поставку в РФ запчастей и технической документации для обслуживания авиалайнеров. Из-за этого российские авиакомпании и сервисные центры не смогут легально получать оригинальные запчасти и официальную поддержку от производителей самолетов Airbus и Boeing.

В первое время иностранные самолеты в РФ можно будет ремонтировать за счет превращения части парка в доноров запчастей. Для дальнейших полетов стране придется наладить нелегальные каналы поставки запчастей или же использовать контрафактные детали. Такая ситуация может привести к падению уровня безопасности гражданской авиации в РФ.

Источник: avianews.com

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}