Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
19.07.2019 :: 16:15
Европейский суд обязал авиакомпании компенсировать длительные задержки при срыве стыковок за пределами ЕС

Европейский суд (Court of Justice of the European Union) обязал авиакомпанию Czech Airlines компенсировать пассажирам длительную задержку рейса ее партнера - авиакомпании Etihad, которая произошла во время пересадки в Абу-Даби.

Согласно информации из дела C-502/18, 11 пассажиров оформили единое бронирование на маршрут из Праги в Бангкок через Абу-Даби в авиакомпании Czech Airlines.

Первый рейс Прага - Абу-Даби выполнила Czech Airlines без опозданий, тогда как ее код-шеринговый партнер Etihad, выполнявший второй рейс, доставил пассажиров из Абу-Даби в
Бангкок с опозданием в 488 минуты (8 часов и 8 минут).

Czech Airlines отказала клиентам в выплате компенсации, ссылаясь на то, что она не может отвечать за задержку другого авиаперевозчика.

Городской суд в Праге, который слушал данное дело, обратился за разъяснением в Европейский суд, который постановил, что права пассажиров ЕС действуют на все путешествие, которое оформлено в рамках единого бронирования и включает одну или большее число пересадок.

Таким образом, суд создал претендент, когда европейскую авиакомпанию обязали компенсировать опоздание рейса, который выполнялся неевропейской авиакомпаний между пунктами, находящимися за пределами ЕС.

Одновременно с этим суд отметил, что у авиакомпании, заплатившей компенсацию, есть право требовать возмещения убытков у второго авиаперевозчика, задержавшего рейс.

Детальнее ознакомиться с описанием дела C-502/18 можно на сайте Европейского суда.

Действующая регуляция ЕС №261/2004 предусматривает, что пассажирам, чьи рейсы были отменены менее чем за 14 дней до вылета, положена компенсация от €250 до €600 в зависимости от длительности перелета.

В дальнейшем практика Европейского суда приравняла задержку прилета рейса свыше 3 часов к отмене рейса менее чем за 14 дней до вылета, благодаря чему пассажиры авиакомпаний ЕС, а также других авиакомпаний, выполняющих рейсы из стран ЕС, получили право на денежную компенсацию.

Источник: avianews.com

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}