Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
21.10.2009 :: 15:20
Европейские эксперты заявляют о необоснованности новых Правил ЕС регулирующих автотранспортные перевозки внутри Евросоюза©
03.11.2023
Блокування кордону з Україною: польська партія «Конфедерація» підтримала акцію перевізників

02.11.2023
Польські перевізники перенесли початок блокади кордону з Україною на 6 листопада

01.11.2023
Україна направила ноту Польщі - просить не допустити блокування руху на кордоні

31.10.2023
Україна просить ЄС розібратися з можливим блокуванням пунктів пропуску до Польщі

30.10.2023
Польські перевізники хочуть заблокувати всі пункти пропуску на кордоні з Україною до кінця 2023 р.

Проект новых Правил ЕС, регулирующих доступ к рынку автотранспортных перевозок Европы, по заявлению представителей Нидерландской юридической компании AKD Prinsen Van Wijmen, является абсолютно необоснованным.

Новые правила, которые должны вступить в силу в начале 2010 г., включают пункт ограничивающий частоту автомобильных каботажных операций, а также период за который они должны выполнятся. В частности, перевозчикам разрешено выполнять по три каботажных операции, в течении 7 дней. Основная цель данного документа - дать четкую правовую определенность вопросов касающихся каботажных перевозок.

Но, как заявили юристы компании AKD Prinsen Van Wijmen, вряд ли эти правила вызовут особую радость у операторов рынка автоперевозок.

Тем временем, Еврокоммисия четко дала понять, что новые правила не будут препятствовать странам ЕС предоставлять перевозчикам зарегистрированным в другой стране Евросоюза дополнительный доступ к их внутренним рынкам автомобильных перевозок в соответствии с собственным национальным законодательством.

В странах Бенилюкса неограниченный каботаж по-прежнему будет возможен, в силу того, что на территории этих стран действует договор согласно которому перевозчики имеют право выполнять одинаковое количество перевозок во всех странах Бенилюкса. И новые правила ЕС не смогут повлиять на этот договор.

По мнению Нидерландских юристов, правила каботажных автоперевозок в Евросоюзе приведут к либерализации европейского рынка транспортных услуг. Конечной целью реформирования данной отрасли является разрешение к 2012 г. каботажных автоперевозок во всех 27 государствах-членах ЕС.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}