08.02.2010 :: 15:58
EuroNCAP назвал Volkswagen Golf самым безопасным автомобилем 2009 г.
Комитет по проведению независимых автомобильных краш-тестов с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности (EuroNCAP) подытожил результаты проведенных в 2009 г. испытаний. Согласно опубликованным в начале недели данным, самой безопасной моделью из 33 автомобилей, прошедших краш-тесты, стал Volkswagen Golf, который по результатам испытаний набрал 103 балла.
В прошлом году требования EuroNCAP ужесточились. Теперь для того, чтобы получить высшую оценку - пять звезд - надо не только хорошо зарекомендовать себя в боковом и фронтальном столкновении, но и пройти проверку на безопасность взрослых пассажиров, детей и пешеходов, а также наличие вспомогательных систем безопасности.
Что касается последних, то Volkswagen Golf может похвастать электронной системой курсовой устойчивости (ESP) с функцией предотвращения заноса; антиблокировочной системой (АBS) с ассистентом торможения; противобуксовочной системой (ASR); электронной блокировкой дифференциала (EDS); системой регулирования тягового момента, развиваемого двигателем (MSR); системой стабилизации прицепа, креплением Isofix для установки двух детских кресел на заднем сиденье; подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, имеющими функцию деактивации; коленными подушками безопасности со стороны водителя; системой головных подушек безопасности для пассажиров на переднем и заднем сиденье, включающую боковые подушки безопасности.
На втором месте рейтинга EuroNCAP оказались два гибридных автомобиля - Honda Insight и Toyota Prius. Кроме того в первую десятку вошли Hyundai i20, Toyota Avensis, Volvo XC60 и Opel Astra.
Кроме того, Volkswagen Golf признан самым безопасным авто не только в Европе. В прошлом году американский Институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил немецкому автомобилю почетное звание Top Safety Pick.
В ходе испытаний IIHS автомобиль подвергают фронтальному столкновению на скорости 64 км/ч, а также боковому - на скорости 50 км/ч, используя при этом движущийся барьер.
Источник: Немецкая волна |