Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
24.07.2023 :: 12:35
ЄС закрила порти для суден, які попри санкції перевалюють російську нафту

Заборона доступу до європейських портів танкерів, які здійснюють перевалку російської нафти з судна на судно, підозрюваних у порушенні умови цінової «стелі», запровадженої країнами G7 і Євросоюзом, набуває чинності з понеділка.

Такий захід міститься в 11-му пакеті санкцій Євросоюзу.

Аналогічна заборона буде застосовуватися, якщо є вагомі причини підозрювати, що капітани незаконно втручаються, вимикають або іншим чином виводять з ладу навігаційну систему при транспортуванні російської нафти й нафтопродуктів, порушуючи міжнародні угоди, правила і
стандарти.

Згідно з офіційно опублікованим документом, «доступ до портів і шлюзів ЄС забороняється з 24 липня 2023 р. для будь-якого судна, що здійснює перевалку ship-to-ship в будь-якій точці рейсу в напрямку порту або шлюзу ЄС, якщо компетентні органи мають вагому причину підозрювати це судно в порушенні цінової «стелі».

Компетентний орган повинен забороняти доступ, якщо судно не повідомляє що найменше за 48 годин до здійснення операції ship-to-ship, що відбувається у винятковій економічній зоні держави-члена ЄС або в межах 12 морських миль від вихідної лінії його узбережжя.

Вимога про заборону, якщо судно вимикає транспондери, також стосується тих, хто виконує рейс у напрямку країни ЄС і якщо судно порушує заборону на імпорт російських нафти й нафтопродуктів та умову price cap.

Заборони на захід у порти не застосовуються, якщо судно шукає порятунку, у разі аварії чи з міркувань безпеки. Також влада може дозволити доступ до портів ЄС, якщо вважатиме, що він необхідний з гуманітарною метою.

Якщо компетентні органи відмовляють у заході судна до своїх портів, вони мають негайно поінформувати інші держави-члени, а також Єврокомісію.

Для цілей відстеження заборони влада має використовувати на додаток до будь-якої національної системи інтегровану морську інформацію, доступну на платформі SafeSeaNet.

Джерело: EnKorr

 

ЕС закрыл порты для судов, которые, несмотря на санкции, переваливают российскую нефть

Запрет доступа к европейским портам танкеров, осуществляющих перевалку российской нефти с судна на судно, подозреваемых в нарушении условий ценового потолка, введенного странами G7 и Евросоюзом, вступает в силу с понедельника.

Такая мера содержится в 11-м пакете санкций Евросоюза.

Аналогичный запрет будет применяться, если есть веские причины подозревать, что капитаны незаконно вмешиваются, выключают или иным образом выводят из строя навигационную систему при транспортировке российской нефти и нефтепродуктов, в нарушение международных соглашений, правил и стандартов.

Согласно официально опубликованному документу, «доступ к портам и шлюзам ЕС запрещается с 24 июля 2023 г. для любого судна, осуществляющего перевалку ship-to-ship в любой точке рейса в направлении порта или шлюза ЕС, если компетентные органы имеют весовую причину подозрения.

Компетентный орган должен запрещать доступ, если судно не сообщает не менее чем за 48 часов до совершения операции ship-to-ship, происходящей в исключительной экономической зоне государства-члена ЕС или в пределах 12 морских миль от исходной линии его побережья.

Требование о запрете, если судно отключает транспондеры, также касается тех, кто выполняет рейс в направлении страны ЕС и если судно нарушает запрет на импорт российских нефти и нефтепродуктов и условие price cap.

Запреты на мероприятие в порты не применяются, если судно ищет спасения, в случае аварии или из соображений безопасности. Также власти могут разрешить доступ к портам ЕС, если сочтут, что он необходим в гуманитарных целях.

Если компетентные органы отказывают в мероприятии судна в своих портах, они должны немедленно проинформировать другие государства-члены, а также Еврокомиссию.

Для целей отслеживания запрета власти должны использовать в дополнение к любой национальной системе интегрированную морскую информацию, доступную на платформе SafeSeaNet.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}