Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
28.05.2020 :: 14:05
ЕС поддерживает принятие Закона «О внутреннем водном транспорте» в Украине - В.Криклий ©

Законопроект 1182-1-д «О внутреннем водном транспорте», который сейчас дорабатывается для одобрения во втором чтении, крайне необходим для начала реформы речных перевозок в Украине. Он был подготовлен с учетом стандартов ЕС, предусмотренных Соглашением об ассоциации Украина - ЕС, поэтому Европейский Союз положительно оценивает его и ожидает скорейшее принятие Верховной Радой. Об этом заявил министр инфраструктуры Владислав Криклий по итогам совместной онлайн пресс-конференции с Главой Представительства ЕС в Украине, послом Матти Маасикасом, сообщает пресс-служба
МИУ.

«Речные перевозки были и остаются самым дешевым и наиболее экологичным способом доставки грузов из всех возможных. С принятием закона «О внутреннем водном транспорте» мы ожидаем рост объема грузоперевозок с текущих 12 млн. т до 30 млн. т в год с экономическим эффектом для государства в 13 - 16 млрд. грн. ежегодно. Развитие судоходства одновременно будет способствовать созданию новых рабочих мест и привлечению украинских и иностранных инвестиций. Кроме этого, принятие законопроекта поможет значительно разгрузить дороги и уменьшить затраты на их ремонт. А это миллиарды гривень. Сейчас совместно с транспортным комитетом ВР, его председателем Юрием Киселем и командой специалистов мы дорабатываем законопроект ко второму чтению и очень ждем скорейшего его принятия», - сказал министр.

По его словам, вместе с плюсами, которые может дать Украине реформа речных перевозок и восстановления всех транспортных мощностей Днепра, эти изменения также крайне важны в евроинтеграционном направлении. Следовательно, проект будущего закона включает имплементационные нормы 5 основных европейских директив в сфере внутреннего водного транспорта и требования, предусмотренные Соглашением об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом.

Вместе с главой Представительства ЕС в Украине, послом Матти Маасикасом, председателем Комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и инфраструктуры Юрием Киселем и председателем подкомитета по вопросам речного транспорта Артемом Ковалевым Владислав Криклий обсудил прогресс в разработке Закона «О внутреннем водном транспорте». Он поблагодарил ЕК за поддержку Украины в проведении реформы внутренних водных путей.

«Украинская речная сеть имеет потенциал стать основой модернизированной транспортной системы Украины. Однако для этого нужны реформы, и принятие нового закона стало бы первым шагом», - подчеркнул глава Представительства ЕС в Украине, посол Матти Маасикас во время пресс-конференции.

Напомним, в января 2019 г. Европейская Комиссия начала проект «Содействие транспортного развития реки Днепр», согласно которому оказывает помощь Украине в разработке нового Закона «О внутреннем водном транспорте» и его подзаконных актов. Кроме этого, проект помогает повышать квалификацию и наращивать потенциал различным государственным структурам для выполнения ими функций, связанных с внутренним водным транспортом.

Команда проекта, финансируемого ЕС, также помогает МИУ в подготовке Стратегии развития внутреннего водного транспорта Украины и Плана транспортного развития внутренних водных путей реки Днепр.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}