Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
01.04.2021 :: 17:08
ЕС должен инвестировать в альтернативную топливную инфраструктуру - ACEA

Автомобильная промышленность Европейского Союза (ЕС) открыта для более высоких целей по сокращению выбросов CO2 к 2030 г. Однако отраслевые топ-менеджеры подчеркивают, что реализация таких целей зависит от обязательств государств-членов ЕС по развертыванию электромобильных и водородных зарядных станций, передает petrolplaza.

Руководители ведущих автомобильных компаний Европы согласились с этим тезисом на недавнем заседании правления Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

По сути, ACEA призывает к тому, что ужесточение Регламента по выбросам CO2
для легковых автомобилей и фургонов должно основываться на утверждении планов по развертыванию инфраструктуры в масштабах всего ЕС.

«Огромные инвестиции нашей отрасли в автомобили с альтернативным двигателем окупаются. В прошлом году почти каждый десятый автомобиль, зарегистрированный в ЕС, заряжался от электрической розетки. Но эта тенденция может быть сохранена только в том случае, если правительства [европейских государств] начнут делать соответствующие инвестиции в инфраструктуру, - подчеркнул президент ACEA и генеральный директор BMW Оливер Зипсе, - вот почему любые новые цели по выбросам CO2 для автомобилей на период до 2030 г. должны зависеть от соответствующего наращивания инфраструктуры».

Производители хотят видеть более быстрое и широкое развертывание электромобильных зарядных станций, а также пунктов заправки водородом по всему континенту.

«Для внедрения электромобилей применяется простая логика: количество точек зарядки и водородных станций, которые государства-члены ЕС фактически обязуются развернуть в рамках новых экологических спецификаций, определит реальную цель по выбросам CO2 на 2030 г.», - сказал О.Зипсе.

По данным ACEA, для достижения к 2030 г. целевого показателя выбросов CO2 на уровне (-37,5%) к 2019 г. потребуется не менее трех миллионов общественных электромобильных зарядных станций (ЭЗС). Сегодня в ЕС работает около 225 тыс. ЭЗС.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}