Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
21.04.2021 :: 17:47
«Электротяжмаш» сертифицировали для обновления локомотивов УЗ

ГП «Электротяжмаш» получил аккредитацию для обновления локомотивов АО «Укразализныця». Соответствующий аттестат позволит участвовать в тендерах на техническое обслуживание и ремонт электротягового оборудования подвижных составов в течение 1 года. Об этом сообщили в пресс-службе «Электротяжмаша».

«Завод получил соответствующий аттестат аккредитации сроком на один год на право технического обслуживания и ремонт тягового электрооборудования подвижного состава «Укрзализныци». Документ издан филиалом «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт
железнодорожного транспорта» («НИКТИ») АО «Укрзализныця», - говорится в сообщении ЭТМ.

Комиссия «НИКТИ» посетила «Электротяжмаш» в марте, тогда были проверены производственные мощности, технологическая и конструкторская документация. В итоге была подтверждена возможность завода выполнять капитальные ремонты электротягового оборудования на локомотивах.

«Аттестат распространяется на номенклатуру производства «Электротяжмаша». При условии налаживания взаимовыгодного партнерства мы планируем рассмотреть возможность выполнения ремонтов номенклатуры сторонних производителей», - сообщил и.о. генерального директора ЭТМ Виктор Бусько.

Отмечается, что парк локомотивов УЗ составляет почти 3600 ед., из которых тепловозов - 1961, а электровозов - 1628. Уровень износа оборудования при этом превышает 90%, поэтому компания планирует инвестировать в обновление более 10 млрд. грн. Это создает большие возможности для партнерства «Электротяжмаша» и УЗ.

Напомним, «Электротяжмаш» производит агрегаты для АЭС, ТЭС, ГЭС, электродвигатели для транспорта и промышленности. Помимо украинских электростанций, генераторы харьковского производства используются на электростанциях в странах СНГ и ЕС, а также странах Азии.

Недавно завод заключил меморандум об обновлении электростанций Ирака по программе США. Общая сумма инвестиций составит более $1 млрд., из которых ЭТМ претендует на заказы объемом более $50 млн.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}