Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.07.2021 :: 12:12
Электромобили станут прибыльнее авто с ДВС к 2025 г.

В 2025 г. в ЕС автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) могут стать менее прибыльными, чем электрокары. Это связано с внедрением новых требований Евро-7, сообщил Financial Times руководитель отдела развития бренда Volkswagen Томас Ульбрих.

По его словам, новые стандарты для автомобилей Евро-7 с 2025 г. обяжут автопроизводителей использовать более дорогие технологии по сокращению выбросов СО2 в автомобилях с ДВС. Это станет «огромной проблемой» для таких авто, считает топ-менеджер Volkswagen.

«Если вы теперь спросите, когда (прибыль электромобилей, - ред.) станет равной прибыли двигателя внутреннего сгорания, вы узнаете, что с евро-7 возникнут огромные проблемы для мира двигателей внутреннего сгорания», - заявил Т.Ульбрих.

Т.Ульбрих считает, что введение стандарта Евро-7 в первую очередь ударит по автомобилям небольшого размера.

Стандарты Евро-7 предусматривают сокращение с 2025 г. выбросов оксидов азота на 90% по сравнению со стандартом Евро-6 в новых автобусах и грузовиках. Выбросы оксидов углерода во всех новых автомобилях сократят три или даже 10 раз. В результате к 2050 г. выбросы оксидов азота от автомобилей сократятся на 93% по сравнению с 2027 г., считают в Международном совете по вопросам чистого транспорта.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}