Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
08.05.2018 :: 16:37
Электрокары могут стать более автономными

Крупнейшие автопроизводители Японии объединяют усилия для ускорения процесса разработки твердотельных батарей, которые получат будущие электромобили.

Как пишет издание Nikki Asian Review, компании Nissan, Honda и Toyota начнут сотрудничество с разработчиком АКБ Libtec (Lithium-Ion Battery Technology and Evaluation Center), а приобщат к этому проекту производителей аккумуляторов Panasonic и GS Yuasa.

Цель партнерства - разработка новых твердотельных батарей, которые сделают японские компании лидерами в области электромобильных технологий.

Также в программе примет участие и японское правительство. По данным СМИ, Министерство экономики, торговли и промышленности страны предоставит Libtec финансирование на сумму $14,6 млн.

Твердотельные батареи имеют ряд преимуществ перед литий-ионными батареями, которые используются в современных электромобилях. Помимо более высокой энергетической плотности, твердотельные элементы компактнее и не используют жидкие электролиты, которые создают опасную угрозу при ДТП из-за протекания. Также подразумевается, что они более просты в производстве и со временем станут дешевле в сравнении с ценами на литий-ионные батареи сегодня.

Если проект будет успешным, Libtec разработает твердотельную батарею, которая позволит электромобилям проезжать н одном заряде до 550 км 2025 г. А к 2030 г. автогиганты хотят сделать электромобили «дальнобойными» на 800 км.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов