Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
22.05.2018 :: 13:48
Экспорт нефти из США сдерживается инфраструктурными ограничениями портов

Технологические ограничения американских портов, расположенных в Мексиканском заливе, могут привести к удорожанию экспорта нефти из США в Азию. Об этом сообщает Oil&Gas Journal со ссылкой на результаты исследования, проведенного Управлением энергетической информации (EIA).

В отчете EIA отмечается, что расположенные в этом регионе морские порты не способны принимать супертанкеры класса VLCC дедвейтом до 300 тыс. т. Поэтому наращивать экспорт нефти из США можно только одним способом: используя более компактные нефтеналивные суда с более высокой себестоимостью транспортировки груза.

«Все расположенные в Мексиканском заливе американские порты, используемые для экспорта [нефти], сообщаются с океаном не напрямую, а через специальные каналы и/или судоходные реки… Гарантируя безопасность передвижения большинства типов судов, эти транспортные артерии не могут обслуживать полностью загруженные VLCC из-за большой осадки последних», - сказано в документе.

Как правило, VLCC доставляют сырую нефть в порты Мексиканского залива или вывозят ее из него в недогруженном режиме с дальнейшей догрузкой/выгрузкой сырья в/из танкеров с меньшей грузоподъемностью. В этом случае загруженные нефтью с VLCC компактные танкеры доставляют сырье непосредственно к нефтяным терминалам в портах. Такой процесс получил название Lightering (англ., буквально, уменьшение нагрузки, - ek).

Большинство морских портов США способны обслуживать танкеры класса Aframax грузоподъемностью до 500 тыс. барр. При этом в Соединенных Штатах есть только четыре терминала, которые могут принять супертанкеры класса Suezmax (0,9 - 1 млн. барр.) и два порта, предназначенные для обслуживания VLCC, подчеркивается в отчете EIA.

USA-EIA.jpg

Необходимость использования нефтеналивных судов относительно малой грузоподъемности требует более широкого спреда между Brent и WTI. В противном случае режимы прямой и реверсной перегрузки будут экономически не выгодны.

«Расходы, связанные с необходимостью использованием небольших судов, не критичны для экспорта на небольшие расстояния. Однако, в случае поставок американской нефти в Азию - наиболее перспективное направление для нефтяной отрасли США - эти издержки станут более значимыми», - резюмируют эксперты EIA свой отчет.

Как сообщал enkorr, экспорт нефти США по итогам 2017 г. составил в среднем 1,1 млн. б/с, что почти в два раза превышает аналогичный показатель за 2016 г. При этом список стран, импортирующих американскую нефть увеличился до 37 с 27 в прошлом году.

Добыча нефти в США по итогам 2017 г. составила в среднем 9,3 млн. б/с. По итогам апреля 2018 г. этот показатель возрос до 10,7 млн. б/с. При этом спрос на сырую нефть в США составил в апреле 20,3 млн. б/с.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов