Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
30.09.2009 :: 13:26
Эксперты считают негативные потребительские настроения основным фактором кризиса автокредитования

Эксперты считают, что потребительские настроения являются основным фактором, который предопределяет кризисное положение рынка автокредитования. Об этом они сообщили в ходе пресс-конференции, организованной СК «НАСТА».

«Нельзя игнорировать поведение потребителей. В условиях кризиса важность субъективных факторов возросла», - считает начальник отдела потребительских товаров компании GfK Ukraine, специализирующейся на проведении маркетинговых и социальных исследований, Максим Машляковский.

По его словам, потребительские настроения включают субъективную оценку потребителем
своего текущего материального положения, возможных его изменений, оценку развития ситуации в стране и готовность брать кредит.

Согласно проведенному GfK Ukraine исследованию, потребительские настроения упрочнили свое влияние на рынок автокредитования с 37% до кризиса до 72% в общей совокупности факторов.

Машляковский отметил, что при всех других неизменных условиях, если бы потребительские настроения в 1 квартале 2009 года оставались на уровне 2008 г., то продажи авто сократились бы не на 77%, а всего на 32%. «Первый фактор - психологический, связанный с негативными ожиданиями в экономике», - сказал зампред правления БТА Банка Антон Тютюн.

Банкир также отметил, что уровень проблемной задолженности по автокредитам относительно невелик в сравнении с ипотечными, не уточнив при этом данных по своему банку либо прогноза по рынку. «Очень важны потребительские настроения» - сказал директор автодилера «Автосоюз» Тарас Рыжиков.

По словам Рыжикова, а также его коллеги - исполнительного директора автодилера «Атлант-М Лепсе» Андрея Некрасова, - отчетливо проявляется высокая чувствительность настроений потребителей к курсовой неустойчивости нацвалюты.

Как сообщалось, эксперты считают, что продажи автомобилей путем лизинга, а также партнерские союзы банков, страховых компаний и автодилеров, станут основной перспективой продаж транспортных средств в кредит в 2010.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}