Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
18.03.2019 :: 15:03
Экономически обоснованный уровень повышения грузовых жд тарифов составляет 7% - Ю.Прокашева

Экономически обоснованный уровень повышения грузовых железнодорожных тарифов составляет 7-8%. Такое мнение высказала глава комитета железнодорожного транспорта Экспертного совета при Министерстве инфраструктуры Юлия Прокашева, выступая на совещании в Государственной регуляторной службе.

«Понятно, что без увеличения доходной части «Укрзализныци» развития железнодорожного транспорта не будет. Но прямая индексация грузовых тарифов на 14,2% нецелесообразна», - заявила она.

Она отметила, что в 2018 г. по сравнению с 2017 г. железнодорожный транспорт потерял 5% грузопотока, что превышает 17 млн. т грузов. А за первые два месяца потеря грузопотока составила почти 7% или 3,5 млн. т грузов. При этом автомобильный транспорт наращивает грузоперевозки, забирая объемы у железнодорожников.

«Поэтому мы предлагаем, во-первых, разработать порядок индексации, который позволит обеспечить предсказуемую и прозрачную тарифную систему. А саму индексацию тарифов необходимо проводить не чаще, чем два раза в год. Оптимально она должна проводиться или с начала маркетингового года (1 июля) или календарного (1 января)», - отметила она.

«И процент повышения должен обсуждаться с бизнесом, без этого обсуждения нельзя проводить индексацию. На сегодняшний день это действительно не 14,2%, а в районе 7 - 8% с чем могут согласиться представители бизнеса», - резюмировала Ю.Прокашева.

Ранее Мининфраструктуры опубликовало проект приказа «О проведении ежегодной автоматической индексации», которым предусматривается рост железнодорожного тарифа в 2019 г. на индекс промышленных цен 2018 г. (14,2%) и ежеквартальную автоматическую индексацию (2,5% каждый квартал) в 2019 г.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}