Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
12.11.2008 :: 12:31
Экологи Крыма не согласны с выводами чиновников о ликвидации последствий аварии судов в Керченском проливе

Через год после катастрофы российских судов в Керченском проливе члены украинско-российской рабочей группы по вопросам ликвидации последствий экологической беды считают, что опасности вторичного загрязнения побережья и акватории Черного и Азовского морей нет. Однако крымские экологи не соглашаются с такими выводами.

Как отметил 11 ноября 2008 г. председатель республиканского комитета Крыма по охране окружающей среды Евгений Бубнов, совместная работа двух стран по ликвидации последствий катастрофы была достаточно эффективной. Летом наконец был поднят и отбуксирован к российскому берегу танкер «Волгонефть-139», из которого продолжали вытекать в море остатки мазута.

Теперь решается вопрос о поднятии еще трех судов, чтобы они не мешали судоходству. Нерешенной проблемой Бубнов называет неурегулированность перевалки грузов на якорных стоянках в Керченском проливе. Поэтому общая рабочая группа должна подготовить до декабря проект Правил судоходства в проливе и единственные экологические требования к проведению рейдовых грузовых операций.

Однако, председатель крымской ассоциации «Экология и мир» Виктор Тарасенко заявляет, что данные, на которые опираются госслужащие, говоря о ликвидации загрязнения, не отвечают действительности. Он подчеркнул, что из-за нехватки бюджетного финансирования фактически не проводится мониторинг загрязнения побережья и дна моря в районе катастрофы.

«Беда в том, что мазут, равно как и на острове Тузла, лежит на дне Керченского пролива. За нашими подсчетами сотни тонн лежат, но чиновники от экологии это отрицают», - отметил эколог. По мнению В.Тарасенко, такая позиция власти не отвечает международной конвенции из охраны Черного моря, к которой присоединилась Украина.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}