Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
14.10.2008 :: 19:01
Египет является одним из лидеров по ДТП - Всемирная организация здравоохранения

Египет прочно занимает одну из лидирующих позиций в мире по количеству летальных исходов в ДТП в пересчете на машинокилометры. Такую статистику привели эксперты Всемирной организации здравоохранения.

Dодители здесь правила дорожного движения не соблюдают, автопарк сильно изношен, пешеходы беспечны и нетерпеливы - все это не позволяет снизить уровень травматизма на дорогах. Власти этой проблемой давно занимаются, однако им трудно совладать с национальными особенностями автодвижения.

С 1 августа в Египте значительно ужесточены наказания за нарушения ПДД, в них появились
новые положения, которые давно работают в других странах. В частности, все водители и пассажиры теперь должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Однако в часто встречаемых на улицах египетских городов такси ремни, как правило, оборваны. Если жестко штрафовать таксистов, то страна лишится самого популярного вида общественного транспорта, вот и смотрят дорожные полицейские на таксистов сквозь пальцы.

В то же время, не только менталитет водителей мешает установить дисциплину на дорогах. Новые правила требуют, чтобы в каждой машине имелся знак аварийной остановки. Когда стало известно об этой норме, стоимость красных светящихся треугольников резко взлетела. Дисциплинированные египетские шоферы уже потратили на приобретение знаков около 20 млн. египетских фунтов ($3,6 млн.).

Многие, как, оказалось, выбросили деньги на ветер, потому что большинство имеющихся в широкой продаже знаков, сделанных в кустарных мастерских, или привезенных из стран Азии, не соответствует нормам, утвержденным Египетским управлением по стандартизации и контролю над качеством.

По данным официальной статистики, в Египте ежегодно происходит около 27 тыс. дорожных аварий, в которых гибнут более 6 тыс. человек, еще 30 тыс. получают травмы и увечья. Около 70% пострадавших составляют люди в возрасте от 15 до 45 лет. Аварии и их последствия каждый год обходятся египетской казне в сумму около $400 млн., что составляет примерно 3% от ВВП.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}