Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
05.10.2018 :: 16:41
Эффективность зерновой логистики в Украине «подрывает» неэффективная работа элеваторов - «Укрзализныця» ©

Эффективность системы элеваторов в Украине на 50% ниже, чем в Канаде, которая производит сопоставимые объемы зерновых и в значительных объемах перевозит их железнодорожным транспортом. Поэтому в Украине необходимо проводить постепенное укрупнение зерновых мощностей и уменьшить количество небольших элеваторов, которые работают с железной дорогой. Об этом заявил директор по стратегическому развитию и инвестиционной политики ПАО «Укрзализныця» Антон Саболевский, сообщает пресс-служба УЗ.

Основной причиной недостаточной эффективности перевозок зерновых грузов железнодорожным
транспортом является отсутствие инвестиций участников рынка зерновой продукции в развитие логистики. По словам директора по стратегическому развитию и инвестиционной политики УЗ А.Саболевского, большое количество малых элеваторов в Украине, которые не способны обеспечить полносоставные поезда или большие группы вагонов, уменьшает эффективность зерновой логистики в целом. Соответственно, необходимо осуществлять постепенное укрупнение зерновых мощностей.

«Для объективного анализа выбрали страну, производящую сопоставимую с Украиной объемы зерновых, и большая их часть перевозится железнодорожным транспортом. Для достижения показателей Канады необходимо, чтобы такой же объем зерна обрабатывался 500 элеваторами. Данные за 2016 г. свидетельствуют, что при производстве зерновых в Украине 65,2 млн. т и в Канаде 55,3 млн. т количество элеваторов в Украине почти вдвое больше, при этом средний объем переработки зерна на одном элеваторе в Украине на 48% ниже», - рассказал А.Саболевский.

По оценкам, для эффективной логистики в Украине необходимо укрупнить более 200 зерновых элеваторов, что уменьшит и расходы на транспортировку и ускорит оборот зерновозов. Кроме этого, из-за формирования малых групп вагонов, вызванных низкой перерабатывающей способностью ряда элеваторов, создается дефицит локомотивов, компания несет дополнительные расходы на горюче-смазочные материалы и работу локомотивных бригад. Поэтому «Укрзализныця» предлагает участникам зернового рынка пересмотреть логистику и перейти к постепенному укрупнению элеваторов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}