Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
20.03.2017 :: 13:08
Эффективность и безопасность - единственные правила для работы портовых операторов - Р.Вецкаганс» ©

Администрация морских портов Украины конкретизировала критерии и документы, необходимые для получения статуса портового оператора, направив соответствующее разъяснение филиалам предприятия. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

«В последнее время особую остроту получили противоречия между различными портовыми операторами на территории морских портов. При этом наша задача - создать единые правила работы для всех. Мы выделили два базовых принципа работы портовых операторов - это эффективность и безопасность перевалки грузов, а также понятные и четкие критерии работы.
Уверен, такой подход будут приветствовать серьезные системообразующие участники рынка», - прокомментировал инициативу руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Обязательные условия для работы портовых операторов установлены законом «О морских портах Украины». Дополнительно, проанализировав профильное законодательство, специалисты АМПУ выделили ряд других важных критериев, влияющих на безопасную работу в морском порту, которым должен соответствовать портовый оператор. Прежде всего, это соблюдение требований безопасности мореплавания, экологической безопасности, норм по обслуживанию и хранению грузов, в том числе подготовленные рабочие технологические карты (РТК) на перевалку различных видов грузов.

Также портовый оператор должен нести ответственность за охрану портовых средств, соблюдать нормы охраны труда при проведении работ и эксплуатации механизмов повышенной опасности. Кроме того, законодательство предъявляет существенные требования к поведению сотрудников портового оператора при работе с опасными грузами и к наличию необходимых противопожарных средств.

Таким образом, портовый оператор должен обеспечить обслуживание и хранение грузов, а также безопасную стоянку и обслуживание судов и пассажиров в морском порту.

Только после проверки администрацией морского порта соответствия всем необходимым критериям компания может получить статус портового оператора и заключить договор на получение специальной услуги доступа к причалу. В ближайшее время заявки от компаний, направленные ранее для получения статуса портового оператора в морских портах, будут актуализированы филиалами АМПУ и переданы в аппарат управления предприятия.

«Мы и в дальнейшем будем готовить предложения по уточнению критериев к портовым операторам в этом ключе и инициировать необходимые изменения в нормативную базу», - резюмировал Р.Вецкаганс.

Справочно. Среди документов, необходимых для получения статуса портового оператора:

- документы, подтверждающие наличие в пользовании подъемно-транспортного и другого аналогичного оборудования;

- договор использования складских помещений на территории порта (в случае если осуществление перевалки груза по РТК осуществляется по прямому варианту, наличие такого договора не обязательно);

- разрешение на выбросы загрязняющих веществ;

- РТК, согласованная Государственной экологической инспекцией;

- план охраны портового средства или письменное обязательство выполнять план охраны портового средства;

- свидетельство (сертификат), подтверждающее уровень знаний работников субъектов перевозки опасных грузов, выданное работникам портового оператора (в случае если портовый оператор планирует обрабатывать опасные грузы);

- разрешение на выполнение работ повышенной опасности и на эксплуатацию (применение) машин, механизмов, оборудования повышенной опасности;

- удостоверение о проверке знаний по вопросам охраны труда работников портового оператора;

- документ о соответствии материально-технической базы субъекта хозяйствования требованиям законодательства по вопросам пожарной безопасности и, в определенных случаях, положительное заключение по результатам экспертизы противопожарного состояния предприятия, объекта или помещения;

- соглашение на аварийно-спасательное обслуживание с аварийно-спасательными службами, прошедшими аттестацию в установленном порядке;

- план реагирования на чрезвычайные ситуации или инструкцию по действиям персонала предприятия в случае угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}