Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.05.2018 :: 16:28
ЕБРР в 2018 г. приобретет грузовые вагоны для «Укрзализныци» ©

«Укрзализныця» получит 3,5 тыс. грузовых вагонов за кредитные средства Европейского банка реконструкции и развития в 2018 г. и 3,5 тыс. - в следующем. В целом на протяжении 2018-2019 годов предусмотрено закупить 7 тыс. вагонов. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

«Этот проект будет реализовываться путем создания специальной вагонной компании, на баланс которой будут переданы грузовые вагоны, приобретенные за кредитные средства. Владельцами вагонной компании будет не только «Укрзализныця», но и банк, инвестирующий в подвижной состав», - сообщил в ходе конференции «UZ: Investor Day 2018»в Одессе и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.

По его словам, при таких условиях вагоны смогут работать на рынке перевозок как частный парк и зарабатывать значительно больше инвентарного парка. «Для нас это будут беспрецедентные условия работы, когда мы сможем устанавливать реальные тарифы на перевозку, что позволит говорить об окупаемости подвижного состава и зарабатывать на нем для инвесторов. Этим проектом мы даем сигнал другим потенциальным инвесторам вкладывать средства в проекты «Укрзализныци» и показываем, как на них можно зарабатывать», - рассказал Е.Кравцов.

Он также добавил, что для реализации таких проектов Укрзализныця уже ведет переговоры с международными компаниями, которые работают на американских и европейских рынках.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов