Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
25.11.2020 :: 13:20
EASA назвало условия возобновления полетов Boeing 737 Max в Европе

Европейское агентство по безопасности авиации (EASA) опубликовало условия, при которых Boeing 737 MAX европейских авиакомпаний смогут вернуться в небо.

Ключевые требования касаются обновления программного обеспечения системы улучшения характеристик маневренности (MCAS), которая привела к катастрофам двух самолетов, и проведения новых тренировок пилотов.

Также в авиалайнерах необходимо будет переложить проводку, обновить программное обеспечение так, чтобы на табло выводилась информация в случае расхождения данных датчиков угла атаки, и обновить руководство о летной эксплуатации.

К коммерческим полетам с пассажирами Boeing 737 MAX будут допускаться только после совершения тестового полета после проведения всех обновлений.

«Каждый раз, когда казалось, что проблема решена, мы копали глубже, и задавали еще больше вопросов. В результате мы получили тщательный и всесторонний анализ того, как летает самолет, и каково пилотам управлять им. Это дало нам уверенность того, что сейчас летать на 737 MAX безопасно», — заявил исполнительный директор EASA Патрик Ки.

Теперь агентство будет в течение 28 дней собирать предложения, и после этого выпустит директиву летной годности, при выполнении которой авиакомпании смогут возобновить коммерческую эксплуатацию модели 737 MAX.

18 ноября аналогичную директиву выпустила Федеральная авиационная администрация США (FAA). Это дало возможность авиаперевозчикам в США и производителю Boeing запустить процесс необходимых модификаций и тренировок пилотов.

Источник: avianews.com

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}