Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.09.2008 :: 17:36
EADS угрожает заказчикам приостановкой разработки военно-транспортного самолета A400M

Европейский консорциум EADS угрожает заморозить программу производства военно-транспортного самолета (ВТС) A400M «Эйрлифтер» в случае, если заказчики не откажутся от применения оговоренных в контракте штрафных санкций за несвоевременную поставку.

Немецкий еженедельник «Шпигель» цитирует письмо, направленное руководителем EADS Луи Галлуа правительствам семи государств, которые заказали самолет A400M. В документе Л.Галлуа указывает, что программа разработки самолета пагубно сказывается на финансовом положении компании. Ожидаемая прибыль от поставки 180 самолетов уже инвестирована в
программу и в случае предъявления требований выплаты штрафов, продолжение проекта в существующем формате теряет смысл. В сложившейся ситуации EADS предлагает участникам программы отказаться от своих прав на предъявление штрафных санкций.

Несмотря на полученную просьбу EADS, по информации «Шпигель», министерство обороны Германии намерено твердо придерживаться договоренности о том, что финансовые уступки должны обсуждаться только по получении самолетов.

Германия заказала 60 самолетов A400M общей стоимостью €8,6 млрд. ($12,4 млрд.). Первый новый ВТС бундесвер должен был получить в 2010 г. и завершить переход на новую технику шестью годами позже. Однако теперь эти планы, по всей видимости, будут смещены не менее чем на год. МО Германии начинает испытывать затруднения с транспортировкой войск и оборудования в связи с изношенностью парка ВТС C-160 «Трансалл», которые практически выработали свой ресурс.

Выкатка первого ВТС A400M состоялась на предприятии EADS в Севилье 26 июня текущего года. На минувшей неделе Л.Галлуа объявил, что первый полет самолета должен состояться до конца года, однако французская пресса впоследствии сообщила, что он, по всей вероятности, будет перенесен на начало 2009 г.

Первоначально планировалось, что первый серийный самолет будет поставлен Франции в марте 2009 г. В октябре 2007 г. EADS сообщил о том, что поставка первого ВТС будет отложена на шесть месяцев, однако эта задержка может увеличиться из-за трудностей с разработкой некоторых узлов. Основной причиной отставания программы от графика в EADS считают задержку разработки двигателя TP400-D6.

Теперь поставка первого самолета ожидается не ранее первой половины 2010 г. Согласно озвученным представителем EADS прогнозам, компания планирует продать в ближайшие 15-20 лет до 400 самолетов A400M.

Реализация проекта создания A400M началась 18 декабря 2001 г., когда представители восьми европейских государств (Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Люксембурга, Португалии, Турции и Франции) подписали межправительственное соглашение о разработке и закупке A400M. Первый контракт на производство А400М был подписан странами-участницами проекта в конце мая 2003 г. в Бонне. Общая стоимость программы составляет €19,6 млрд.

На сегодняшний день девятью странами-участницами программы A-400M заказаны 192 самолета, включая Германию (60 ед.), Францию (50 ед.), Испанию (27 ед.), Великобританию (25 ед.), Турцию (10 ед.), Бельгию (7 ед.), Люксембург (1 ед.), ЮАР (8 ед.), Малайзию (4 ед.). Первые семь стран заказали самолеты через Европейское управление по закупкам вооружений OCCAR.

Источник: Avia.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}