Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
20.12.2017 :: 15:40
Е.Кравцов представил на заседании КМУ приоритетные инвестиционные проекты УЗ на 2018 г. ©

На заседании Кабинета Министров 20 декабря и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов представил план приоритетных инвестиционных проектов ПАО на 2018 г. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Это электрификация ключевых направлений, увеличение пропускной способности железнодорожной инфраструктуры и обновление подвижного состава.

И.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» отметил, что для обеспечения дальнейшего роста грузооборота и улучшения качества обслуживания клиентов железнодорожной отрасли необходимо увеличить количество
19.04.2018
«Укрзализныця» во II кв. 2018 г. переходит на электронную систему продажи услуг использования грузовых вагонов ©

19.04.2018
Загрузка украинских вагоностроительных предприятий и увеличение парка грузовых вагонов - реальный эффект от проведенной дерегуляции - Е.Кравцов ©

19.04.2018
Мининфраструктуры пока не планирует запрещать желтый сигнал светофора - Ю.Лавренюк ©

19.04.2018
ЕБРР готов выделить «Укрзализныце» кредит на покупку вагонов

19.04.2018
Ассоциация морских агентств Украины и АМПУ провели совместное совещание
тепловозов и грузовых вагонов, улучшить пропускную способность участков на подходах к портам, мест сосредоточения промышленного и сельскохозяйственного производства на направлениях роста транзита и экспорта.

«На финальной стадии находится подписание соглашения с General Electric. В следующем году планируется закупить по процедуре косвенного финансового лизинга 30 новых тепловозов с уровнем локализации до 10% уже первого образца, что является беспрецедентным в мировой практике. Всего в стратегическом партнерстве с General Electric в 2019 - 2028 гг. планируется изготовить более 200 дизельных локомотивов с доведением локализации их производства до уровня 40%, что обеспечит новые рабочие места в Украине. Ежегодный экономический эффект составит 845 млн. грн.», - отметил Е.Кравцов.

 По его словам, также предполагается масштабное обновление полувагонов совместно с Европейским банком реконструкции и развития, чтобы защитить процесс закупки и строительства от блокировок. «В рамках реализации проекта планируется закупить около 7000 вагонов в 2018 г. - в начале 2019, что позволит вместе с изготовлением почти 3 тыс. вагонов на собственных мощностях обновить около 10% рабочего парка грузовых вагонов УЗ», - рассказал Е.Кравцов.

Среди приоритетных инфраструктурных проектов и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» назвал комплексную программу модернизации и развития направления Запорожье - Пологи - Камыш-Заря - Волноваха - Мариуполь, которая рассчитана на три года. На сегодня узким местом на этом направлении остается одноколейный участок Пологи - Камыш-Заря, а именно пропускную способность ограничивают однопутные перегоны Камыш-Заря - Магедово и Магедово - Гусарка.

«Увеличение пропускной способности направления в 2017 - 2020 гг. позволит увеличить количество пар поездов на участке Камыш-Заря - Волноваха до 49 пар поездов в сутки (42 грузовых, 5 пассажирских и 2 пригородные пары поездов), что позволит обеспечить объемы перевозок предприятий ГМК. Ежегодный экономический эффект от реализации проекта составит 108 млн. грн.», - сообщил Е.Кравцов.

Также к приоритетным проектам относятся электрификация направлений Долинская - Николаев - Колосовка, Ковель - Владимир-Волынский - Изов - Госграница и Потоки - Золотнишине.

Так, реализация проекта электрификации направления Долинская - Николаев - Колосовка будет способствовать развитию зерновых перевозок. «Необходимо обеспечить качественное и более эффективное сообщение с портами в направлении Николаева. На перевозках на дизельной тяге мы теряем в 5 раз больше, чем на электротяге. Финансирование проекта будет осуществляться за счет кредитных средств ЕБРР и ЕИБ, предоставленных под государственные гарантии. В случае ратификации в феврале - марте 2018 г. соответствующих соглашений и после проведения тендерных процедур по правилам банков в сентябре 2018 г. начнется реализация проекта», - сказал Е.Кравцов. В рамках проекта планируется построить вторые пути на направлениях Долинская - Николаев и Николаев - Колосовка эксплуатационной длиной 148 км и 105 км соответственно. Завершить работы планируется до 2021 г. Ежегодный экономический эффект составит 722 млн. грн., а окупаемость проекта - 7 лет.

Электрификация участка Ковель - Владимир-Волынский - Изов - Госграница длиной 94 км, по словам руководителя УЗ, будет способствовать обеспечению экспортных перевозок железорудного сырья на европейские рынки. Электрификация этого участка будет проходить в 2018 - 2020 гг. Ежегодный экономический эффект составит 187 млн. грн.

Также обеспечению перевозок железорудного сырья будет способствовать и электрификация участка Потоки - Золотнишине длиной 12 км. Работы планируется выполнить в феврале - октябре 2018 г. Ежегодный экономический эффект составит 73 млн. грн., окупаемость проекта почти 5 лет.

Также Е.Кравцов рассказал о планах реализации инвестиционной программы по снабжению и распределению электрической энергии, которая необходима для выполнения условий и правил лицензионной деятельности ПАО «Укрзализныця».

«Это позволит продолжать поставки электрической энергии по регулируемому тарифу потребителям ПАО «Укрзализныця» и ее распределение локальными сетями. В случае получения разрешения продолжить ее выполнение и ее одобрение на 2018 г. за счет получения средств от этой деятельности можно будет инвестировать в развитие собственных локальных сетей 395 млн. грн.», - отметил и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов