Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
08.09.2016 :: 10:42
Дорожный фонд кардинально изменит состояние украинских дорог - Я.Дубневич

Комитет ВР по вопросам транспорта призвал народных депутатов поддержать проект создания Государственного дорожного фонда. Об этом после заседания комитета сообщил его глава Ярослав Дубневич.

Он отметил, что хронически неудовлетворительное состояние украинских дорог нельзя оправдать только недостатком средств. Политик подчеркнул, что каждый год в государственный бюджет идут поступления от уплаты акцизов, которые должны использоваться на ремонт и содержание автодорог. Однако из-за отсутствия четкого, прозрачного механизма их распределения финансовые поступления
расходуются на латание бюджетных дыр, а до украинских дорог почти ничего не доходит, добавил нардеп.

«Только в 2015 г. от акцизных налогов и ввозной пошлины на нефтепродукты и транспортные средства поступило около 26 млрд. грн. Для сравнения, бюджет «Укравтодора» в том же году составил лишь 3,4 млрд. грн. Понятно, что такой ресурс не позволяет существенно улучшить состояние дорожной инфраструктуры, поднять ее до европейского уровня», - констатировал глава комитета.

«Наша законодательная инициатива предлагает системное решение проблемы путем создания Государственного дорожного фонда. Бюджет фонду будет формироваться из поступлений от акцизов на нефтепродукты и транспортные средства, платы за проезд сверхгабаритного транспорта, кредитов и концессий. И главное - законопроект закладывает четкие механизмы как поступления, так и расходования средств. Больше никакого финансирования в ручном режиме», - добавил Я.Дубневич.

Соавторам законопроекта удалось заручиться поддержкой главы Кабмина, с которым утвержден переходный период: в 2017 - 2018 гг. в Государственный дорожный фонд будет поступать 75% от акцизов на нефтепродукты и транспорт, с 2019 г. - все 100%. «Целевое использование этих средств позволит вдесятеро увеличить финансирование и кардинально повысить качество и безопасность украинских дорог», - убежден Я.Дубневич.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}