27.06.2017 :: 14:03
Донецкая ЖД призывает грузополучателей соблюдать условия договоров ©
Региональный филиал «Донецкая железная дорога» ПАО «Укрзализныця» призывает промышленников четко выполнять договорные обязательства и рационально использовать подвижной состав. Частные предприятия не спешат с выгрузкой вагонов и не используют в полной мере их грузоподъемность, тем самым, создавая предпосылки для дефицита подвижного состава. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.
Например, во второй половине июня 2017 г. среднесуточная выгрузка вагонов по ПрАО «Азовсталь» согласно договору должно составлять 776 вагонов, а фактически - только 295 вагонов, что на 481 вагон меньше заданного оборота. А среднесуточная выгрузка вагонов по ПрАО «ММК» должна составлять 1070 вагонов, а фактически - 639 вагонов, следовательно, в среднем предприятие ежесуточно срывает выгрузку 431 вагона.
Кроме того, «Азовсталь» не в полной мере использует грузоподъемность вагонов. Так, за 18 дней июня отгружено 2623 вагонов с грузом слябы со статистической нагрузкой 50,2 т. А при статистической нагрузке 67 т было бы использовано на 658 вагонов меньше.
К сбоям в перевозочной работе приводят и задержки локомотивов по станции Рудная, и ситуации, когда до 200 грузовых вагонов простаивают более двух суток под выгрузкой. Таким образом, превращая вагоны на «склады на колесах», промышленники создают искусственный дефицит грузовых вагонов и локомотивов, а следовательно, угрозу несвоевременного обеспечения сырьем предприятий угольной промышленности и строительной отрасли.
Напомним, после открытия для движения второго пути участка Зачатевская - Розовка региональный филиал «Донецкая железная дорога» подвозит для «ММК» и «ММК Азовсталь» 17 составов с сырьем против 12 - 13 в прошлом году. А к концу 2017 г. планируется открыть для движения второй путь участка Зачатевская - Хлебодаровка, что дополнительно увеличит пропускную способность на направлении Камыш-Заря - Волноваха.
tbu.com.ua |