Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.06.2017 :: 14:03
Донецкая ЖД призывает грузополучателей соблюдать условия договоров ©

Региональный филиал «Донецкая железная дорога» ПАО «Укрзализныця» призывает промышленников четко выполнять договорные обязательства и рационально использовать подвижной состав. Частные предприятия не спешат с выгрузкой вагонов и не используют в полной мере их грузоподъемность, тем самым, создавая предпосылки для дефицита подвижного состава. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Например, во второй половине июня 2017 г. среднесуточная выгрузка вагонов по ПрАО «Азовсталь» согласно договору должно составлять 776 вагонов, а фактически - только 295 вагонов, что на 481 вагон
меньше заданного оборота. А среднесуточная выгрузка вагонов по ПрАО «ММК» должна составлять 1070 вагонов, а фактически - 639 вагонов, следовательно, в среднем предприятие ежесуточно срывает выгрузку 431 вагона.

Кроме того, «Азовсталь» не в полной мере использует грузоподъемность вагонов. Так, за 18 дней июня отгружено 2623 вагонов с грузом слябы со статистической нагрузкой 50,2 т. А при статистической нагрузке 67 т было бы использовано на 658 вагонов меньше.

К сбоям в перевозочной работе приводят и задержки локомотивов по станции Рудная, и ситуации, когда до 200 грузовых вагонов простаивают более двух суток под выгрузкой. Таким образом, превращая вагоны на «склады на колесах», промышленники создают искусственный дефицит грузовых вагонов и локомотивов, а следовательно, угрозу несвоевременного обеспечения сырьем предприятий угольной промышленности и строительной отрасли.

Напомним, после открытия для движения второго пути участка Зачатевская - Розовка региональный филиал «Донецкая железная дорога» подвозит для «ММК» и «ММК Азовсталь» 17 составов с сырьем против 12 - 13 в прошлом году. А к концу 2017 г. планируется открыть для движения второй путь участка Зачатевская - Хлебодаровка, что дополнительно увеличит пропускную способность на направлении Камыш-Заря - Волноваха.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}