Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
04.03.2021 :: 17:19
Должны решить вопрос дивидендной политики АМПУ и пересмотра портовых сборов - В.Криклий ©

Вопрос дивидендной политики Администрации морских портов Украины (АМПУ) и последующего просмотра портовых сборов должен быть решен. Об этом заявил министр инфраструктуры Владислав Криклий во время совещания с компаниями-членами Европейской Бизнес Ассоциации (EBA) по урегулированию сферы морского и внутреннего водного транспорта в Украине, которая проходила сегодня, 4 марта, в Мининфраструктуры, сообщает пресс-служба МИУ.

«Есть просьба от бизнеса - уменьшение портовых сборов. Сегодня Методика расчета размеров ставок портовых сборов, взимаемых в морских портах, не дает выгоды для конкретного предприятия или оператора и, по моему мнению, является неприемлемой. В Национальной экономической стратегии мы уже предусмотрели и заложили ключевую норму - чтобы изменилась дивидендная политика в отношении АМПУ и она выходила из минимально установленных размеров - не более 30%. Это как раз и есть та самая возможность пересмотра размера ставки портовых сборов», - отметил В.Криклий.

Участники совещания также обсудили пути дальнейшей доработки проектов Порядка взимания, учета и использования средств от портовых сборов и Порядка и условий компенсации инвестиций, внесенных субъектами хозяйствования в стратегические объекты портовой инфраструктуры.

Кроме этого, были обсуждены состояние разработки проектов подзаконных актов для надлежащего функционирования внутренних водных путей после вступления в силу нового закона «О внутреннем водном транспорте».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}