Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.05.2020 :: 16:50
Доля возобновляемого газа в транспортном секторе Европы достигла 17%

Ассоциация транспортных средств, работающих на природном и биогазе (NGVA Europe), опубликовала обширный отчет о текущем использовании биометана в автомобильном секторе Европы. Об этом передает petrolplaza.

Данные NGVA показывают, что возобновляемый газ широко доступен для потребителей по всей Европе благодаря постоянному расширению заправочной инфраструктуры. Отмечается, что из действующих сегодня сегодняшних 4120 заправок, продающих клиентам компримированный (сжатый) природный газ - CNG/КПГ и сжиженный природный газ - LNG/СПГ, более 25% станций предлагают потребителям
биометан. Это составляет в среднем 17% от всего газа, используемого в качестве транспортного топлива.

По сравнению с бензином, 17-процентная доля биометана увеличивает сокращение выбросов CO2 с 20% при использовании традиционного LNG и CNG до почти 40%.

«Это ключ к пониманию и признанию того, что автомобиль, работающий на возобновляемом газе, действительно нейтрален для климата… На сегодняшний день это лучшее решение для ускорения процесса декарбонизации транспортного сектора с использованием реальной циркулирующей экономики. И в то время как в нашей сети постоянно растет количество возобновляемого газа, в будущем есть потенциал и для повышения эффективности двигателей, работающих на природном газе. Оба направления будут развиваться рука об руку», - заявил генеральный секретарь NGVA Europe Андреа Герини.

Справка enkorr. NGVA Europe поощряет использование природного и возобновляемого газа в качестве транспортного топлива. Основана в 2008 г. Членами ассоциации являются 129 компаний и национальных ассоциаций из 31 страны, которые охватывают всю цепочку производства газа и газифицированных транспортных средств.

Ассоциация является платформой для отрасли, занимающейся производством и распределением транспортных средств и природного газа. Он защищает интересы производителей компонентов, поставщиков и дистрибьюторов ресурса. Способствует созданию точных стандартов и равных рыночных условий. Кроме того, NGVA Europe собирает и обрабатывает важную информацию, касающуюся газотранспортной отрасли.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов