Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
16.02.2022 :: 17:10
Доля дизельных авто в ЕС упала до 20% - ACEA

В 2021 г. количество регистраций новых легковых авто, работающих на дизельном топливе, упало в ЕС до 19,6%. Доля рынка бензиновых легковушек сократилась до 40%. Тем не менее, автомобили, работающие на ископаемом топливе, по-прежнему доминируют на рынке, сообщает ассоциация европейских автопроизводителей ACEA.

По итогам прошлого года доля батарейных электромобилей (BEV) на рынке ЕС достигла 9,1%. Для подключаемых гибридных авто (PHEV) показатель составил 19,1%.

Количество регистраций PHEV составило в 2021 г. 867092 ед. (+70,7%), BEV - до 878 432 ед.
(+63,1%).

Значительное процентное падение продаж новых дизельных авто было зафиксировано на основных европейских рынках: в Испании (-27,4%), Польше (-28,1%), Италии (-28,6%), Германии (-36%) и Франции (-30,7%). Самые резкие падения наблюдались на Кипре (-46,4%), в Дании (-46,5%) и Нидерландах (-46,6%). Самое большое падение количества регистраций новых легковых авто с дизельным двигателем за пределами Евросоюза ACEA зафиксировала в Великобритании (-48,1%).

Количество новых авто, работающих на сжиженном углеводородном газе (СУГ), увеличилось на 5,7% - до 59959 шт. При этом количество новых автомобилей, работающих на природном газе, сократилось за последние три месяца 2021 г. на 45,9% из-за падения продаж в Италии (-40,6%).

В январе ACEA сообщила, что в 2020 г. в ЕС было 246,3 млн. [легковых] автомобилей, что на 1,2% больше, чем годом ранее. Среди них преобладают бензиновые (51,7%) и дизельные (42,8%) модели. За ними следуют автомобили, работающие на сжиженном газе (2,5%), BEV (0,5%), подключаемые гибриды - PHEV (0,6%), а также классические гибридные авто (0,5%).

Средний возраст легковых авто в ЕС сильно разнится. Для Люксембурга этот показатель составляет 7 лет, для Литвы и Румынии - до 17 лет. Средний возраст автомобилей в Германии составляет 9,8 лет, Франции - 10,3 года, Италии - 11,8, Испании - 13,1 и в Польше - 14,3 года. Средний по ЕС возраст автомобилей составляет 11,8 лет.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}