Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
28.01.2019 :: 16:05
Доля автоперевозок зерновых грузов в Украине вырастет до 35% ©

Доля автомобильных перевозок в Украине вынуждено будет увеличиваться там, где железная дорога не будет справляться. Таким прогнозом поделился президент Украинской зерновой ассоциации (УЗА) Николай Горбачев, в рамках конференции «Элеватор 2019», организованной компанией «ПроАгро», сообщает пресс-служба ассоциации.

«Если сегодня доля автомобильных перевозок в структуре составляет 27-30%, то эта цифра может увеличиться до 35%, не больше. Но мы должны понимать, что автомобильный транспорт не решит проблему перевозок для экспортеров и сельхозпроизводителей», - отметил Н.Горбачев.

По его словам, в Европе автоперевозки занимают до 50%, но при этом доля железной дороги там составляет всего лишь 10%. В Европе железная дорога сконцентрирована исключительно на пассажирских перевозках.

«Нам не нужно принципиально переходить массово на автоперевозки, поскольку есть негативный опыт Бразилии, где водители стоят в очереди по две недели в портах в ожидании выгрузки. Я уверен, что украинская железная дорога найдет способ перевозить больше. Предприятие самодостаточное и независимо кого туда поставят в руководство, железная дорога захочет получить больше денег, а это значит, что нужно увеличивать количество перевозимого тоннажа», - отметил Н.Горбачев.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}