Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
01.12.2008 :: 10:28
Долг «Укравтодора» перед частными компаниями превышает 1 млрд. грн.

Руководитель Государственной службы автомобильных дорог Вадим Гуржос утверждает, что долг «Укравтодора» перед частными компаниями в настоящее время составляет более миллиарда грн. Об этом он заявил в интервью газете «Дело».

По словам В.Гуржоса, основная проблема службы заключается в том, что выполнен большой объем работ, который не был предусмотрен финансовым планом. «Соответственно, они (работы, - ред.) не подкреплены бюджетным финансированием», - пояснил глава «Укравтодора».

Отвечая на вопрос, за счет каких средств производилось строительство, В.Гуржос подчеркнул: «По
бюджетному расписанию мы получили деньги от государства на строительство и ремонты автомобильных дорог только в мае. За оставшееся до конца года время эти средства освоить нереально. Поэтому на свой страх и риск из года в год «Укравтодор» дает добро подрядчикам вести работы первую половину года за свои средства. А после августа мы рассчитываемся с ними».

«В этом же году, - отметил В.Гуржос, на западе страны случилось наводнение. И деньги, предусмотренные бюджетом на выполнение дорожных работ, перераспределили на предотвращение последствий стихийного бедствия. В итоге служба не может расплатиться с подрядчиками, которые, в свою очередь, для выполнения работ брали кредиты в банках. Фактически они остались у разбитого корыта. И это в разгар экономического кризиса!»

Сумма долга, по словам В.Гуржоса, в настоящее время составляет более миллиарда грн.ь. «Есть три предприятия, которые держат 80% этого долга. Это компании «СУ-812», «Пивденьзахидшляхбуд» и «Альтком».

В.Гуржос отмечает, что указанная сумма практически единственная задолженность перед предприятиями. «Но этого долга фактически не существует для государства», - отметил он.

В.Гуржос при этом утверждает, что перспектива погашения долга перед частными компаниями существует. «В правительстве об этой ситуации знают. Буквально на днях Кабмин нашел возможность привлечь дополнительные средства - перераспределили деньги с других объектов», - пояснил он. «Сейчас мы дополнительно привлекли где-то 330 млн. грн. А до конца года планируется активизировать госгарантию еще на 880 миллионов через те же украинские банки», - добавил В.Гуржос.

В заключение он подчеркнул, что в финансовом состоянии «Укравтодора» в настоящее время ничего экстраординарного не наблюдается. «Госслужбе выделяются на год деньги из госказны, мы их осваиваем, выполняя поставленные задачи. Единственное, бюджетом не была учтена инфляционная составляющая, которая в этом году в дорожной отрасли 34%. Это означает, что в финансовом выражении мы эти деньги освоим. А вот в физических объемах сделаем меньше, чем планировали», - подытожил В.Гуржос.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}