Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
10.12.2009 :: 14:55
Докризисный уровень грузоперевозок в РФ восстановится к весне 2010гг. – «Первая экспедиционная компания»

Аналитики (ПЭК) прогнозируют восстановление докризисных объемов грузоперевозок ведущими игроками транспортно-логистического рынка России к весне 2010 г. Об этом сообщает пресс-служба компании.

По данным ПЭК, положительная динамика в этой отрасли стала заметна в начале лета нынешнего года, а сейчас наблюдается незначительный рост важного для грузоперевозчиков показателя - среднего объема отправки.

Благодаря постепенному восстановлению российской промышленности увеличивается и средний объем отправки в транспортно-экспедиционных компаниях, поскольку основными заказчиками их
услуг являются именно представители бизнеса. По прогнозу Минэкономразвития, рост ВВП в IV квартале 2009 г. составит 2%. В течение пяти последних месяцев ежемесячный рост составлял от 0,3% до 0,8%.

По данным министерства, главными факторами оживления экономического роста стали экспортно ориентированные отрасли, которые начали показывать положительные результаты еще в I квартале 2009 г. В настоящее время появляются и дополнительные источники роста, такие как сельское хозяйство, где объем производства в сентябре увеличился на 5,4% а в октябре - на 11,7%.

Как рассказывают в ПЭК, осенью 2008 г. средний объем отправки в компании снизился, к лету нынешнего года падение прекратилось, и наблюдалась стагнация, а в сентябре наметился значительный рост этого показателя. Так, перевозка печатной продукции повысилась на 22%, товаров народного потребления - на 16%, одежды, обуви и текстиля - на 10%. Для сравнения: грузооборот РЖД в январе-ноябре 2009 г. сократился на 13,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Кроме того, эксперты ПЭК отмечают тенденцию к увеличению перевозок сборных грузов. В нынешнем году количество клиентов, воспользовавшихся этой услугой, выросло на 33%, но объем перевозок изменился незначительно, просто партии стали меньше. «Перевозки в составе сборных грузов экономят средства заказчиков данной услуги. На складе мы комплектуем отправки от разных клиентов в один автомобиль и доставляем в пункт назначения. Каждый заказчик в данном случае платит только за место, занимаемое его грузом в фуре», - комментируют в ПЭК.

По данным «Первой экспедиционной компании», наиболее эффективным сейчас являются мультимодальные (с использованием разных видов транспорта) перевозки. «Каждый вид транспорта, используемый при доставке внутри страны, имеет свои преимущества. Перевозка с помощью воздушного сообщения максимально снижает сроки доставки, железнодорожный транспорт хорошо использовать, когда нужно доставить груз в регионы с низким качеством автомобильных дорог. А автоперевозки по праву считаются самым недорогим способом перевозки грузов», - отмечают в компании.

В связи с этим ПЭК в ближайшее время намерена ввести две новые услуги: авиа- и железнодорожные перевозки. К середине 2010 г. компания планирует увеличить объем грузоперевозок за счет использования авиатранспорта на 7-10%. А железнодорожные перевозки позволят не зависеть от погодных условий в период межсезонья. Поскольку ПЭК намерена использовать для доставки почтово-багажные вагоны, сроки будут максимально снижены. «До Владивостока обычный состав идет 18-20 дней, мы же будем доставлять грузы в течение 10 дней», - рассказали представители компании.

Справочно. «Первая экспедиционная компания» - один из крупнейших перевозчиков сборных грузов в РФ. В настоящее время филиалы ПЭК работают в 53 регионах страны. До конца 2009 г. планируется открытие филиалов в Курске, Орле и Белгороде. В 2010 г. ПЭК откроет свои двери клиентам в Сургуте, Чите, Улан-Удэ, Йошкар-Оле, Саранске, Ухте, Владивостоке и Хабаровске.

Источник: РБК daily

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}