Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
03.09.2019 :: 13:17
Договор присоединения соответствует антимонопольному законодательству - АМПУ ©

Антимонопольный комитет Украины подтвердил отсутствие в действиях ГП «АМПУ» нарушений законодательства о защите экономической конкуренции с момента внедрения договора присоединения при агентировании судов в портах. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Об этом говорится в рекомендациях Антимонопольного комитета Украины, предоставленных Администрации морских портов Украины на соответствие действующему законодательству условий взаимодействия между Администрацией и морскими агентами в портах в рамках договоров присоединения, внедренных с 1 января 2019 г.

Также АМКУ рассмотрел предложения о введении дополнительных критериев для морских агентов, разработанные в соответствии с опытом европейских портов. Их использование в будущем имело целью упорядочение рынка морского агентирования в портах, повышение качества и ответственности сторон при оказании услуг.

АМПУ обратилось в Антимонопольный комитет за разъяснениями, соответствуют ли разработанные критерии действующему законодательству и получила рекомендации воздержаться на данном этапе от введения дополнительных обязанностей для морских агентов, чтобы предотвратить ограничение конкуренции. Таким образом, взаимодействие между АМПУ и морскими агентами в портах будет осуществляться на условиях действующих договоров присоединения, разработанных АМПУ, без введения дополнительных критериев.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}