Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
16.11.2010 :: 17:49
Dodge обновил модель Challenger [фото]

Коспания Dodge умеет считать деньги, и в то же время не хочет отказываться от обновления модельного ряда. На этот раз настал черед Challenger.

Американцы не изменяют себе и продолжают обновлять модельный ряд почти каждый сезон, однако в последнее время вынуждены всерьез считаться с вопросами экономии. Потому обновления эффектного Dodge Challenger можно и вовсе не заметить, если не считать броских 18-дюймовых дисков колес. Перечисляем: увеличенная решетка радиатора для лучшего охлаждения подкапотного пространства, больших размеров передний спойлер чуть ниже для более стабильного поведения на высоких скоростях, отсутствие логотипов на капоте, - они перенесены на передние крылья, - просто чтобы модель выглядела немного по-другому. Кроме того здесь же новая горловина топливного бака, выполненная на гоночный манер. В салоне покупателей ждут новое рулевое колесо, чуть иное оформление панели приборов и улучшенные кресла. Дополнительным бонусом станет более широкий список базового оснащения, например, автоматический климат контроль теперь не требует доплаты.

додж1.jpg

Тем не менее, назвать проходным нынешнее обновление нельзя. Инженеры плотно поработали с технической частью. Во-первых, серьезно перенастроены подвески, из-за которых автомобиль стал вести себя куда более азартно. Во-вторых, здесь улучшены тормоза, а алгоритм их настроек способствует более безопасному вождению. В-третьих, появился новый электрический усилитель руля.

додж2.jpg[AT]

Ну и в-четвертых, обновлена палитра силовых агрегатов. Самый скромный - 3,6-литровый 305-сильный V6. Этот агрегат заметно мощнее (+ 55 л.с.), легче (улучшилась развесовка по осям) и экологичнее своего предшественника. Минусом станет возможность комплектации только с 5-ступенчатой автоматической КПП. На ступень выше стоит 5,7-литровый 376-сильный V8, для которого кроме вышеназванной коробки доступна 6-ступенчатая механика. Последнее позволит больше соответствовать статусу современного американского масскл-кара. И, наконец, топ-моделью является 6,4-литровый V8 на 470 сил, уже представленный на специальной версии Dodge Challenger SRT8.

Обновленный Dodge Challenger появится в продаже на североамериканском рынке в конце этого года.

Источник: Автоцентр

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}