Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
15.01.2020 :: 16:01
Добросовестных перевозчиков будут проверять раз в 5 лет - МИУ

15 января 2020 г., Кабинет Министров принял решение, которое вводит риск-ориентированный подход для проверок «Укртрансбезопасности». Об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры.

«Отныне прежде всего проверять будут тех, у кого высокие риски из-за переоборудованного транспорта, большое количество нарушений ПДД, нарушение режима труда и отдыха водителей и т.п.», - отметил министр инфраструктуры Владислав Криклий.

В Мининфраструктуры уточняют, что периодичность плановых проверкок «Укртрансбезопасностью» будет зависеть от степени риска деятельности предприятия: высока степень - не чаще одного раза в два года; средняя - не чаще одного раза в три года; незначительная - не чаще одного раза в пять лет.

В частности к критериям, по которым оценивается степень риска относятся:

- количество дорожно-транспортных происшествий в течение последних трех лет;

- количество нарушений режима труда и отдыха водителей, которые были выявлены в течение двух календарных лет;

- количество случаев использования автобусов, не соответствующих требованиям законодательства по безопасности, комфортности, доступности для лиц с инвалидностью, которые были обнаружены в течение двух календарных лет;

- количество случаев остановки транспорта не в установленном месте или на расстоянии от края проезжей части дороги, что не позволяет зайти/выйти лицу с инвалидностью и другим пассажирам в транспорт, которые были обнаружены в течение двух календарных лет;

- количество случаев непредоставления водителем помощи при высадке/посадке лицам с инвалидностью и другим маломобильным группам, которые были обнаружены в течение двух календарных лет.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}