Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.11.2017 :: 17:45
До конца ноября «Укрзализныця» на 50% обновит вагоны на Мариупольском направлении ©

«Укрзализныця» до конца 2017 г. обновит 50% пассажирских вагонов, курсирующих в Мариуполь. А в следующем году будут обновлены все вагоны этого направления. Об этом, 20 ноября 2017 г., во время осмотра поезда №84 Киев - Мариуполь заявил и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, сообщает пресс-центр УЗ.

Сейчас все вагоны купе и люкc поезда №84 Киев-Мариуполь прошли капитально-восстановительный ремонт и по комфорту не уступают новым. «Преимущества восстановленного вагона очевидны вагон как новый и отвечает всем требованиям. «Укрзализныця» вынуждена решать проблему старения парка в нескольких направлениях: покупать новые вагоны и ремонтировать имеющиеся. Стоимость проведения капитально-восстановительного ремонта одного вагона - 8,5 млн. грн., что в три раза дешевле, чем купить новый вагон. В результате продлеваем срок эксплуатации вагона на 15 лет», - прокомментировал Е.Кравцов.

Во время проведения капитально-восстановительного ремонта (КВР) вагон полностью модернизируется: устанавливаются системы кондиционирования воздуха, вакуумные туалеты, новые окна, в каждом купе устанавливаются розетки для нужд пассажиров, в тамбуре и вагоне используется антивандальное покрытие. Также модернизируется купе проводника, где устанавливается специальные автоматические системы управления вагоном, микроволновая печь и т.п. При проведении капитально-восстановительного ремонта пассажирских вагонов на 94% используются комплектующие отечественного производства.

По состоянию на ноябрь текущего года КВР проведен на 28 пассажирских вагонах. До конца года таким видом ремонта будет обновлено еще 40 вагонов. Также до конца года «Укрзализныця» получит 12 новых вагонов к 38 уже полученным. Все вагоны сразу будут включены в состав поездов на популярных направлениях.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}