Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
07.11.2018 :: 10:17
До 20 ноября АМПУ подготовит морские порты к ледовой кампании ©

ГП «АМПУ» утвердило план подготовки к ледовой кампании 2018 - 2019 гг. К зимнему периоду навигации все порты страны должны быть готовы до 20 ноября. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

«Во время зимней навигации 2017 - 2018 гг. филиалы АМПУ во всех портах отработали на должном уровне. В акваториях, за которые несет ответственность Администрация морских портов Украины, не было зафиксировано ни одной серьезной аварии, только 2 морских инцидента без значительных последствий, которые удалось оперативно урегулировать. При этом непосредственно ледовая кампания 2017 - 2018 гг.
длилась всего 15 суток. Порты Одесса, Черноморск и Южный вообще не замерзали. Но сейчас я настаиваю на том, что все филиалы АМПУ должны быть готовы к полноценной работе зимой 2018 - 2019 гг., не надеясь на благоприятные погодные условия», - заявил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Обычно ледовая кампания продолжается в морских портах Украины с середины января до конца февраля и требует особых мер безопасности мореплавания.

Начальник службы безопасности мореплавания и экологической безопасности Николай Севирин отметил, что одной из главных предпосылок безопасности мореплавания во время зимней навигации является поддержание в рабочем состоянии мощных буксиров ледового класса, и своевременное заключение или продление договоров на использование таких судов филиалами, которые не имеют их в достаточном количестве. «Учитывая, что единственный наш ледокол преимущественно будет работать на Азовском море, где тяжелый лед и море сильнее замерзает, вопрос готовности буксирного флота для большинства филиалов является первоочередным. Эти вопросы должны находиться на личном контроле руководителей филиалов», - подчеркнул он.

План организационно-технических мероприятий по обеспечению безопасности мореплавания в период проведения ледовой кампании 2018 - 2019 гг. предусматривает привычный перечень мероприятий, который отработан специалистами АМПУ в последние годы, в частности: создание оперативных штабов по безопасному проведению ледовой кампании во главе с заместителями начальников филиалов; актуализацию списков судов, находящихся на отстое в акваториях портов; проведение инструктажей, учений и отработки правил ледового проведения судов и т.п.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов