Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
08.12.2010 :: 18:55
DNV презентовала концептуально новый проект супертанкера, работающего на LNG

Норвежское классификационное общество DNV опубликовало данные по своему концептуально новому проекту - танкера VLCC, работающего на LNG. Проект получил название Triality, помимо энергоэффективности и радикального снижения вредных выбросов в атмосферу, переход на LNG позволит также сохранить сотни тонн перевозимой сырой нефти, теряемые от испарения. Само название говорит о трех задачах, которые решаются новым проектом - экологическая чистота, энергоэффективность, эксплуатационные преимущества.

дэн.jpg[AT]

DNV подтвердило свою приверженность идее перехода на LNG при презентации проекта, общество полагает, что к 2020 большинство заказываемых в строительство судов будет иметь ССУ, способную работать на LNG. По сравнению с обычным VLCC таких же размеров, Triality будет иметь следующие преимущества: 34% сокращение выброса СО2, полностью отпадает необходимость в балластной воде, полностью отпадает необходимость в вентиляции испарений в грузовых танках, потребление энергии сокращается на 25%, выбросы NO сокращаются на более чем 80%, SO на 95%.

На танкере будут установлены два двутопливных низкооборотных двигателя, работающих от дизтоплива как пилотного, и от LNG. Дальнейшее развитие проекта возможно, полностью откажется от двутопливных ССУ, с переходом на чисто газовые. Два топливных танках по 13500 кбм LNG (достаточно на 25000 миль плавания) устанавливаются перед надстройкой на грузовой палубе, генераторы двутопливные, вспомогательные котлы, работающие на грузовые насосы, работают от испарений перевозимой нефти recovered cargo vapors (VOCs).

Танкер не будет нуждаться в балластной воде благодаря новой V-образной конструкции корпуса, применительно к танкерам меньших классов - суэцмаксам и афрамаксам - эта конструкция позволит резко снизит объемы требуемого балласта. Обычный VLCC между тем, в балластном пробеге имеет в танках от 80 до 100 тысяч тонн забортной воды, которую как известно, согласно принимаемым новым требованиям, следует соответствующим образом обрабатывать, чтобы исключить попадание в местные экосистемы чуждых микроорганизмов.

Triality сможет собирать и сжижать более 500 т испарений сырой нефти в течении одного кругового рейса, именно на этом газе будут работать вспомогательные котлы.

По оценке DNV, экономически новый проект будет на 10-15% эффективнее обычных VLCC тех же размеров. DNV тем самым на наглядном примере пытается показать, что возможно и нужно проектировать и строить экологически чистые суда, более выгодные экономически, чем существующие.

Источник: Морской Бюллетень

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}