Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.11.2017 :: 16:09
Дноуглубление в порту «Черноморск» позволит утроить грузооборот ООО «СП Рисоил Терминал»

Дноуглубление подходного морского канала и операционной акватории первого ковша Сухого лимана морского порта «Черноморск» позволит увеличить годовой грузооборот терминала по перевалке зерновых и наливных грузов ООО «СП Рисоил Терминал» с нынешних 1,5 млн. т - до 4,5 млн. т. Об этом сообщила пресс-служба Risoil.

«АМПУ планирует организовать тендер на дноуглубление в порту «Черноморск». В случае успешного выполнения работ подходной канал доведут до глубины 16 метров, а операционную акваторию первого ковша Сухого лимана - до 15 м. Это позволит (…) нарастить объемы
грузопереработки всех портовых операторов «Черноморска». В частности, «СП Рисоил Терминал» сможет увеличить объемы грузопереработки до 4,5 млн. т в год (при существующих 1,5 млн.). Экспортный грузопоток будет не меньше 3 млн. т в год», - сказано в сообщении.

«Дноуглубительные работы помогут увеличить привлекательность украинской портовой отрасли. Risoil подписала меморандум о сотрудничестве с АМПУ и планируют реализовать проект вместе. Компания уже построила второй универсальный склад и закупила судопогрузочную технику, которая позволит создать более 100 новых рабочих мест. Кроме того, в перспективе развития терминала строительство двустороннего пирса», - отметила пресс-служба.

Справочно. В октябре 2017 г. ГП «Администрация морских портов Украины» представила украинским и международным дноуглубительным компаниям проект реконструкции подходного канала и операционной акватории первого ковша Сухого лимана порта «Черноморск». Проект предусматривает увеличение глубин подходного канала до 16 м и операционной акватории первого ковша Сухого лимана до 15 м. Реализация проекта позволит обеспечить условия безопасного и беспрепятственного подхода крупнотоннажных судов к глубоководным действующим и реконструированным причалам порта, увеличить объемы грузопереработки портовых операторов и ГП «Черноморский морской торговый порт» и нарастить отчисления в бюджеты всех уровней.

В мае 2017 г. ГП «АМПУ» и ООО «СП Рисоил Терминал» подписали меморандум о сотрудничестве, в рамках которого АМПУ проведет дноуглубление подходного канала и акватории первого ковша Сухого лимана, а портовый оператор увеличит перегрузочные мощности терминала и обеспечит годовой экспортный грузопоток в объеме не менее 3 млн. т.

Risoil S.A. основана в 2000 г. в Женеве (Швейцария). Основными направлениями деятельности компании являются обеспечение логистики масла, насыпных и генеральных грузов в портах Черного моря, продажа и производство растительных масел, торговля зерновыми и масличными культурами в контейнерах, хранение и переработка агропромышленных продуктов.

Компания владеет терминалом по перевалке зерновых и наливных грузов ООО «СП Рисоил Терминал» в морском порту «Черноморск», терминалом по перевалке растительных масел ООО «Рисоил Юг» в морском порту «Южный», ООО «Морской технический центр», ЧАО «Раздельнянский элеватор», маслопрессовым заводом ООО «Биоил Универсал Украина», маслоэкстракционным заводом «Бисер Олива» (Болгария) и другими активами.

ООО «СП Рисоил Терминал» оперирует крупнейшим в Черноморском регионе терминалом по перевалке наливных и зерновых грузов. С 2001 г. терминал предоставляет услуги по перевалке пищевых наливных грузов. Зерновой терминал введен в эксплуатацию в марте 2016 года. За период с 31 марта 2016 г. по 31 марта 2017 г. терминал осуществил перевалку 1,5 млн. т зерна и продуктов переработки.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2017

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов