Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
23.06.2020 :: 17:22
Дноуглубительные работы на р.Припять не угрожают экологической безопасности - МИУ

Во исполнение договоренностей, заключенных между Президентом Украины Владимиром Зеленским и Президентом Республики Беларусь Александром Лукашенко, украинская сторона готова провести работы по ремонтного черпания на р.Припять, необходимые для восстановления полноценного судоходства. С целью соблюдения норм экологической и радиационной безопасности проводились заборы проб на всех участках, где запланированы работы. Результаты которых объявлены, 23 июня 2020 г. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

Результаты свидетельствуют, что опасности нет. Об этом заявил первый заместитель
министра инфраструктуры Дмитрий Абрамович в ходе рабочего совещания по обеспечению соблюдения требований природоохранного законодательства при проведении ремонтного черпания на р.Припять.

«Безопасность людей - наш приоритет. Внутренние водные пути не исключение. Река Припять является важной частью судоходной сети Украины, которая соединяет наше государство с Республикой Беларусь и может превратиться в важное звено международных мультимодальных перевозок из стран Европы через реку Днепр в порты Черного моря. Речные перевозки - не только самый дешевый способ доставки грузов, но один из самых экологичных. Поэтому все необходимые требования при осуществлении ремчерпання должны быть соблюдены», - заявил ДАбрамович.

Госпредприятием «Администрация морских портов Украины» был проведен тендер на текущее ремонтное черпание на украинском участке р.Припять с обеспечением глубин на судовом ходе на уровне 1,6 м. По заказу исполнителя черпальных работ, ГСП «Экоцентр» осуществил забор проб донных отложений на предстоящих местах проведения работ. Для усиления радиационной безопасности, а также учитывая непосредственную близость к Чернобыльского радиационно-экологического биосферному заповеднику, перед началом работ были проведены необходимые исследования на содержание радионуклидов в донных отложениях. Анализ результатов проведенных работ свидетельствует, что зафиксированные концентрации радионуклидов в донных отложениях не могут привести к ухудшению радиационной обстановки при проведении работ по ремчерпаннию. По радиационно-гигиенической оценке донные отложения могут быть использованы для всех видов строительства без ограничений.

Кроме этого, ГСП «Экоцентр» будет осуществлять контроль за качеством воды в реке Припять в течение всего срока проведения ремонтного черпания. Цель ремонтного черпания - удаление с судового хода грунта, расположенного над заданным уровнем проектного дна, и поддержания габаритов судового хода. Это работы по техническому обслуживанию действующих судоходных путей, которые призваны устранять препятствия для судоходства и должны осуществляться регулярно с целью их содержания в надлежащем состоянии. Ремчерпанние на Припяти регулярно проводилось как до аварии на ЧАЭС, так и после нее. Участие в рабочем совещании также приняли представители ГП «Администрация морских портов Украины», Государственного агентства Украины по управлению зоной отчуждения, ГСП «Экоцентр» и представители общественных советов при Министерстве экологии а природных ресурсов и Государственном агентстве по управлению Зоной отчуждения

Справочно. 4 октября 2019 г. в рамках участия во Втором форуме регионов Украины и Беларуси Президент Украины Владимир Зеленский и Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко заключили договоренности, согласно которым в 2020 г. украинская сторона должна провести ремонтное черпания на реках Припять и Днепр, необходимое для восстановления полноценного судового движения.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}