Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
19.10.2022 :: 15:39
Днопоглиблення в Ізмаїльському порту виконано на 90% - АМПУ

Заплановані на 2022 р. роботи з відновлення паспортних глибин в операційній акваторії порту Ізмаїл перебувають на завершальній стадії, за оперативними даними виконано 90,7% від плану робіт. Про це повідомила прес-служба ДП «Адміністрація морських портів України» (АМПУ).

Паралельно роботи з днопоглиблення ведуться і в інших морських портах розташованих на Дунаї. Зокрема в активній фазі - виконання робіт в акваторії порту Рені. На сьогоднішній день там виконано 19% від запланованого обсягу.

Роботи в операційних акваторіях морських портів плануються таким чином, щоб не уповільнювався обробки вантажів.

Від початку повномасштабного російського вторгнення саме порти Дунаю стали основними морськими торговельними воротами держави. Завдяки ефективній співпраці з партнерами з Румунії та запровадженню практики прозорого планування суднозаходів тримаємо високий темп обробки вантажів. Бачимо запит від учасників ринку морських перевезень на збільшення транзитного потенціалу дунайських портів і виконуємо його. Кінцева мета - оптимізація логістичної складової стратегічних експортних та імпортних операцій та збільшення обсягів перевалки вантажів», - зазначив в.о. голови АМПУ Олексій Востріков.

В середині липня ДП «АМПУ» оголосило також про намір виконати днопоглиблення у каналі гирла Бистре суднового ходу Дунай - Чорне море, через який на даний час можуть проходити судна з осадкою не більше 3,9 м.

Джерело: Порти України

 

Дноуглубление в Измаильском порту выполнено на 90% - АМПУ

Планируемые на 2022 г. работы по восстановлению паспортных глубин в операционной акватории порта Измаил находятся на завершающей стадии, по оперативным данным выполнено 90,7% от плана работ. Об этом сообщила пресс-служба ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ).

Параллельно работы по дноуглублению ведутся и в других морских портах расположенных на Дунае. В частности в активной фазе - выполнение работ в акватории порта Рени. На сегодняшний день там исполнено 19% от запланированного объема.

Работы в операционных акваториях морских портов планируются таким образом, чтобы не замедлялась обработка грузов.

С самого начала полномасштабного русского вторжения именно порты Дуная стали основными морскими торговыми воротами государства. Благодаря эффективному сотрудничеству с партнерами из Румынии и внедрению практики прозрачного планирования судов держим высокий темп обработки грузов. Видим запрос участников рынка морских перевозок на увеличение транзитного потенциала дунайских портов и выполняем его. Конечная цель – оптимизация логистической составляющей стратегических экспортных и импортных операций и увеличение объемов перевалки грузов», - отметил и.о. главы АМПУ Алексей Востриков.

В середине июля ГП «АМПУ» объявило также о намерении выполнить дноуглубление в канале устья Быстрое судового хода Дунай - Черное море, через которое в настоящее время могут проходить суда с осадкой не более 3,9 м.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}