Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.07.2008 :: 18:25
Днепропетровская ОГА обратилась к Минтранссвязи с предложением передать метрополитен в коммунальную собственность города

Глава Днепропетровской областной государственной администрации Виктор Бондарь обратился к министру транспорта и связи Украины Иосифу Винскому с предложением передать метрополитен в коммунальную собственность областного центра. Соответствующее письмо было направлено 8 июля 2008 г. в Министерство транспорта и связи Украины.

В письме идет речь, о том, что, согласно требованиям законов Украины «О транспорте» и «О городском электротранспорте», составной частью единственной транспортной системы, предназначенной для перевозки жителей города, кроме трамваев и троллейбусов является метрополитен.

«Строительство и развитие метрополитена в Днепропетровске после пуска в 1995 г. первой его очереди на 6 станций осуществлялись крайне медленно из-за неудовлетворительного финансирования и до этого времени ни одного нового участка или станции не введено», - констатирует В.Бондарь.

По словам губернатора, из-за отсутствия развития предприятия в прошлом, в настоящее время собственные доходы ГП «Днепропетровский метрополитен» и финансирование из бюджета не покрывают постоянно растущие расходы. Для более рационального использования средств, по мнению В.Бондаря, необходимых для строительства, развития, содержания подвижного состава и технологического оборудования, концентрации местных финансовых и производственных ресурсов, финансирования из государственного бюджета и привлечения инвестиций целесообразно осуществить передачу государственного предприятия «Днепропетровский метрополитен» и его имущественного комплекса из государственного в коммунальную собственность территориальной общины города Днепропетровска.

Напомним, что с начала 2008 г. руководство Днепропетровской областной государственной администрации неоднократно обращалось к Правительству с просьбой способствовать финансированию метрополитена с целью решить проблему долгостроев.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}