Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
12.09.2019 :: 16:39
Длительные таможенные процедуры и неэффективная логистика трейдеров привели к задержке поставки ДТ - «Укрзализныця» ©

Неэффективная логистика поставщиков и длительные таможенные процедуры при перевозке нефтепродуктов привели к накоплению вагонов и несвоевременной поставки ДТ конечному потребителю. Сейчас в «Укрзализныце» создан штаб оперативного реагирования для стабилизации ситуации и проводятся регулярные совещания с таможенниками для улучшения межведомственного взаимодействия.

После введения спецпошлины на импорт дизтоплива из РФ, поставки трубопроводным транспортом из РФ остановились. Поэтому все объемы дизтоплива сейчас поступают в Украину железнодорожным и морским транспортом.

В связи с переориентацией грузопотоков нефтепродуктов и соответственно увеличением объема приема таких грузов на переходах с Республикой Беларусь возникли осложнения с обработкой грузопотоков на пограничных передаточных станциях. Сейчас обработка таможенным постом одного поезда, следующего из Беларуси, может достигать 14 часов. Кроме того, много времени грузовладельцы тратят на растаможку и переадресацию груза конечному потребителю. Под этими операциями вагон может находиться от 1 до 3 суток.

Кроме того, усложняет ситуацию и неэффективная логистика поставщиков. Так, только в течение августа со станции Коростень было направлено почти 700 вагонов белорусских нефтепродуктов на Одесскую железную дорогу. В то же время почти 800 вагонов с Одесской железной дороги направлялись на Львовскую и Юго-Западную железной дороги.

Сейчас «Укрзализныця» принимает меры для повышения эффективности работы станции Коростень. В частности 13 сентября в Коростене состоится совместное выездное совещание «Укрзализныци» и таможни с целью улучшения межведомственного взаимодействия. Также осуществляется постоянный мониторинг грузов, находящихся в рейсе. Создан канал прямой связи для нефтетрейдеров с целью оперативного сообщения и реагирования на критические задержки в пути следования.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов