Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
13.08.2020 :: 17:42
Длительность задержки судов в Керченском проливе вернулась к «докарантинному» уровню

РФ в июле 2020 г. увеличила более чем вдвое по сравнению с июнем продолжительность безосновательных задержек судов, которые следуют в Бердянский и Мариупольский морские порты и обратно, при проходе Керчь-Еникальского канала. Об этом свидетельствуют данные мониторинговой группы «Майдана иностранных дел», Института Черноморских стратегических исследований и редакции BlackSea News.

Средняя длительность безосновательной задержки судов, которые направляются в Бердянский и Мариупольский порты, составила 21,4 часа (в июне - 11,6 часа, средний показатель 2019 г. - 29,9
часа).

Из 112 судов на вход 8 (7,1%) прошли в Азовское море без остановки в Керченском проливе, в предыдущем месяце таких было 8,9%. Еще 32 судна (28,6%) прошли в Азовское море с задержкой в 1 - 6 часов, что соответствует среднему показателю до начала де-факто блокады. В предыдущем месяце таких было 46,4%. «Таким образом, 35,7% судов прошли в украинские порты Азовского моря в режиме, который может считаться нормальным, в июне этот показатель был значительно выше - 55,3%», - отмечается в публикации.

В то же время, 13 судов (11,6%) ожидали разрешения на проход по Керченскому проливу в Азовское море от 50 до 92 часов, а еще 28 судов (25%) - от 24 до 48 часов.

Средняя длительность безосновательной задержки судов, которые направляются из Бердянского и Мариупольского портов, составила 35,3 часа (в июне - 14,8 часа, средний показатель 2019 г. - 37,4 часа).

Из 86 судов на выход 22 (25,6%) прошли из Азовского моря в Черное море в режиме, который может считаться нормальным. В предыдущее месяца таких было 47,9%. 26 судов с грузами из Мариуполя и Бердянска (30,2%) ожидали разрешения на проход Керченским проливом от 49 до 147 часов, еще 17 судов (19,8%) - от 30 до 48 часов.

«Показатели искусственного удержания мариупольских и бердянских судов перед проходом через Керченский пролив в июле 2020 г. почти вернулись к, так сказать, «предэпидемической норме». Наши предыдущие предположения (что снижение времени удержания в апреле-мае-июне было обусловлено страхами подхватить вирус от экипажей судов из Европы) подтвердились», - сообщил главный редактор BlackSea News Андрей Клименко.

«Природа и мотивы действий РФ не изменились (а то, может быть, кто-то сомневался)», - подчеркнул он.

РФ с апреля 2018 г. безосновательно задерживает торговые суда, следующие в Бердянский и Мариупольский порты или обратно. В результате этих задержек суда простаивают от нескольких часов до нескольких дней, а судовладельцы несут дополнительные расходы.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}