Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
21.04.2008 :: 09:55
Для выгрузки на причал в Одесском порту 50-тонных китайских перегружателей ZPMC использован новый метод ©

Как уже сообщалось, 13 апреля китайское специализированное судно типа ро-флоу «Жень хуа-18» доставило на Хлебную гавань два контейнерных перегружателя китайского производства «ZPMC» грузоподъемностью 50 т, каждый весом 1200 т.

Перегружатели, предназначенные для нового причала 29-1, прибыли в собранном виде. Но чтобы снять их с судна на причал, бригаде монтажников завода-изготовителя понадобилось 5 дней. Технология выгрузки необычна для Одесского порта: за счет балластировки судно опускается до уровня причала, а затем на специальных мостках технику скатывают на причал. 17 апреля на причал был выкачен первый перегружатель, а на следующий день - второй.

Напомним, что контейнерный терминал, созданный на только что построенном причале 29-1, это уже третий терминал в Одесском порту, приспособленный под перегрузку контейнеров. Это лишнее доказательство того, что администрация предприятия последовательно реализует взятый курс на привлечение и перевалку экологически чистых грузов, в первую очередь контейнеров. Начальник порта Николай Павлюк многократно заявлял, что развитие порта, прежде всего, связано с наращением контейнерных мощностей.

Оператор терминала-компания CMA CGM, как отметил Н.Павлюк, планирует перерабатывать, в первую очередь, контейнеры своей линии. Однако, если услуги, предоставляемые терминалом, будут высокого уровня, условия - привлекательны, то сюда, безусловно, придут и другие контейнерные линии, перевозчики. Это создаст нормальную здоровую конкуренцию между существующими в порту терминалами.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}