Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
30.12.2009 :: 11:37
Для возобновления производства Ан-124-100 «Руслан» потребуется 17 млрд. руб. - глава ОАК РФ

Для возобновления производства сверхтяжелого самолета Ан-124-100 «Руслан» потребуется 17 млрд. рублей, заявил 28 декабря глава Объединенной авиастроительной корпорации РФ Алексей Федоров.

«Мы рассчитываем, что это будут бюджетные средства», - отметил он. В эту стоимость входят затраты как на восстановление производства, закупку соответствующего оборудования, так и на модернизацию самого самолета. Ранее неофициально называлась несколько иная сумма, необходимая для запуска производства, - $500 млн.

Если деньги будут выделены, то первые самолеты могут быть построены в 2014 г. «Это будет не просто запуск производства, а запуск с модернизацией. Мы планируем начать поставки Ан-124 с 2014 г., и выпускать по три самолета в год. Меньше производить экономически не целесообразно», - отметил Алексей Федоров.

Разговоры о возобновлении производства «Русланов» ведутся уже несколько лет, однако процесс практически не сдвигался с мертвой точки. Одной из причин было отсутствие заказов на эти самолеты. Сейчас же глава ОАК заявил, что стартовым заказчиком могут выступить ВВС России. До 2020 г. они могут получить 20 новых военно-транспортных самолетов Ан-124-100. Как пояснил Федоров, соответствующее распоряжение Минобороны включить «Русланы» в план закупок до 2020 г. дал правительству РФ Президент Дмитрий Медведев. Стоимость одного транспортного самолета составляет $185 млн.

Что касается гражданских заказчиков лайнера, то, как сообщил Алексей Федоров, компания «Волга-Днепр» неоднократно заявляла, что готова приобрести 40 таких самолетов. Как сообщалось ранее, приобрести самолет готова и авиакомпания «Полет».

Источник: РБК daily

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}