Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
06.02.2018 :: 16:12
Для «Укрзализныци» 2018 г. должен стать годом существенных структурных изменений - Е.Кравцов

В 2018 г. «Укрзализныця» планирует продолжить структурные реформы в компании и внутренние организационные преобразования, создать вагонную компанию, оператора вокзалов и тяги, инфраструктурные подразделения, а также определить и воплотить в жизнь новую систему корпоративного управления. Об этом заявил и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, 6 февраля, во время пресс-конференции в ИА «Укринформ», сообщает пресс-центр УЗ.

По словам Е.Кравцова, в последнее время в рамках корпоратизации «Укрзализныци» было создано лишь несколько внутренних филиалов,
которые являются частью большого холдинга, поэтому актуально - образование еще ряда отдельных кампаний в вагонной, пассажирской, тяговой и инфраструктурной вертикалях.

«На этот год у нас есть четкий план образования вагонной кампании, на начальном этапе благодаря закупке новых вагонов за счет средств ЕБРР, в дальнейшем будет создан независимый оператор собственности «Укрзализныци». Мы имеем четкий порядок выделения инфраструктурных подразделений, которые должны заниматься строительством и реконструкцией пути и использовать средства на капитальные инвестиции в строительстве. Использование средств централизованно должно контролироваться соответствующими подразделениями, отвечающими за конкретные направления», - сообщил Е.Кравцов.

Он также отметил, что выделение тяговой составляющей позволит навести порядок внутри подразделений «Укрзализныци», использующих тягу в пассажирском, грузовом, пригородном направлениях. Создание единого вокзального оператора в рамках пассажирской компании позволит «Укрзализныце» централизованно управлять большим количеством железнодорожных вокзалов, внедрять единую стратегию развития вокзального хозяйства и предоставлять комплекс услуг для клиентов и сервис для пассажиров.

Во время пресс-конференции глава «Укрзализныци» также рассказал, что в 2018 г. будет продолжаться реформа корпоративного управления компании. По его словам, «Укрзализныця» одна из первых компаний в госсекторе привлекла независимых консультантов, кроме того, на правительственном уровне создана специальная рабочая группа для того, чтобы определить систему корпоративного управления «Укрзализныци».

«На сегодня мы работаем совместно с компанией Deloitte&Touche, которая является нашим независимым консультантом, и ЕБРР, который является участником этого проекта, и планируем в течение первого-второго квартала завершить работу по определению новой системы управления «Укрзализныци» и воплотить ее в жизнь», - сообщил и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця». При этом, Е.Кравцов выразил надежду, что новый состав Наблюдательного совета «Укрзализныци» будет утвержден оперативно, поскольку это является неотъемлемой составляющей процесса корпоративной реформы компании.

Кроме реформы корпоративного управления, в 2018 г. Укрзализныця также планирует реформировать систему закупок и продолжить реструктуризацию долговых обязательств. В частности, по словам Е.Кравцова, несколько недель назад стартовал аудит системы госзакупок при поддержке СIPS, который должен быть завершен в этом году. «Результатом должна быть сертификация английском институтом СIPS системы обновленных госзакупок «Укрзализныци». Когда нам это удастся, мы будем первым предприятием в Украине, которое прошло сертификацию по системе СIPS», - отметил Е.Кравцов.

Он также сообщил, что в 2018 г. «Укрзализныця» поставила задачу полностью реструктуризировать кредитный портфель компании, уменьшить кредитную нагрузку и изменить валютную корзину, поскольку сегодня большинство заимствований УЗ - в иностранной валюте. «2018 г. должен стать для «Укрзализныци» годом существенных изменений, серьезных испытаний, но работа компании даже за последние месяцы показала, что «Укрзализныця» может справляться с теми задачами, которые ставит перед ней правительство и железнодорожная отрасль в целом», - подчеркнул Е.Кравцов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов